8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Чек-лист по организации мероприятий

С древних времен известно, что народная любовь придет к тому, кто сможет дать людям хлеба и зрелищ. Поэтому event-маркетинг или организация мероприятий — это прекрасная возможность для компании добиться благосклонности своих потребителей. Различные концерты, музыкальные фестивали, спортивные соревнования, модные показы, светские мероприятия — вот далеко не полный перечень мероприятий, которые компания может использовать для решения своих коммуникационных задач.



Чтобы мероприятие, проводимое или спонсируемое вашей компанией, привлекло внимание целевой аудитории и в итоге способствовало формированию положительного имиджа компании, необходимо соблюдать несколько правил.

 

1) Формат мероприятия и состав участников не должны противоречить позиционированию компании. Бренд люксовой одежды не может спонсировать рок-концерт под открытым небом, а продуктовая сеть эконом-класса — организовывать светский раут.


2) Участники мероприятия должны быть интересны целевой аудитории. Не стоит рассчитывать на многотысячную аудиторию мероприятия, если хедлайнером в нем выступает детский хор из местного Дома творчества.


3) Место и время проведения мероприятия должны быть удобны для предполагаемых посетителей. Масштабный музыкальный фестиваль не будет способствовать продвижению компании, если его провести утром в понедельник, а показ новой коллекции профессиональной одежды не должен проходить в позднее время в ночном клубе.


4) При организации мероприятия необходимо учесть как можно больше деталей, ибо именно из них складывается общее впечатление у посетителей, а следовательно, формируется отношение к вашему бренду.


При проведении мероприятия вам потребуется:

  • фирменная одежда для волонтеров и организаторов;
  • памятные подарки участникам мероприятия;
  • призы за участие в конкурсах для посетителей;
  • подарки для посетителей мероприятия;
  • товары с символикой мероприятия для продажи посетителям.