8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Чек-лист по мероприятиям для прессы


Самым мощным инструментом маркетинговой коммуникации был, есть и будет PR. Общество привыкло получать информацию по медиаканалам и доверяет такой информации куда больше, чем любой рекламе. Мероприятия для прессы — это прекрасная возможность рассказать о компании максимально широкой аудитории, организовав всего одно событие. Залог успеха любого пресс-мероприятия — в тщательной подготовке. Журналисты ежедневно бывают на брифингах, пресс-конференциях, пресс-ланчах и часто судят о компании не по профессиональным качествам сотрудников (о которых им может быть ничего неизвестно), а по тому, как было организовано и проведено общение с прессой — ведь им есть с чем сравнивать! Правильно используя маркетинг подарков при общении с прессой, компания может расположить к себе эту очень влиятельную и в то же время искушенную и свободолюбивую аудиторию. Подарки для журналистов должны подчеркивать ценности бренда и передавать пожелания настолько изящно, чтобы у получателей не возникло и мысли о попытке подкупа или влияния на их свободное мнение.

 

Преимущества пресс-мероприятий:

  •     Личное знакомство с представителями СМИ позволит в будущем давать комментарии и экспертные заключения.
  •     Воздействие рекламы краткосрочно, а информация после первой публикации продолжает работать еще очень долгое время.
  •     Итогом успешного пресс-мероприятия становятся не просто упоминания, а серия новостей или обзорных статей, посвященных только вашей компании. Совокупное воздействие информации на потребителей в разы больше, чем от рекламных размещений сопоставимого объема.
  •     Рассматривайте журналистов, пришедших на пресс-мероприятие, как фокус-группу: перед вами самая опытная, образованная и сведущая публика. Начните общение, которое покажет вам реакцию аудитории на ваши предложения, новинки, разработанные продукты и услуги.
  •     Увеличивается лояльность персонала — сотрудникам очень приятно видеть в новостях свою компанию.

 

Для проведения пресс-мероприятия  вам потребуется комплект для каждого приглашенного журналиста:


  •     фирменная папка для пресс-кита;
  •     авторучка;
  •     фирменный блокнот;
  •     небольшой бизнес-подарок.

 

 

 

 


 

 

 

 

Форматы пресс-мероприятий


Формат мероприятия обусловлен задачами, которые вы решаете с его помощью. Личное знакомство с журналистами, выход кратких новостей, инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью, антикризисные меры или презентация новых экспертов компании — разные задачи диктуют разные подходы.


  •     Пресс-конференция — формальное мероприятие, предполагающее предоставление исчерпывающей информации и возможность задавать вопросы.
  •     Круглый стол может быть презентацией исследования, инициированием обсуждения значимой для компании проблемы; служит для повышения экспертного статуса компании.
  •     Пресс-ланч — неформальное мероприятие, позволяющее детально и более открыто обсудить актуальные вопросы.
  •     Пресс-брифинг — краткое информационное заявление, не предполагающее ответов на вопросы.
  •     Онлайн-конференция — актуальная и действенная форма общения с массовой аудиторией, не требующая больших затрат.
  •     Серия личных встреч с журналистами (в ресторане, кафе или бизнес-центре) может оказаться полезнее одного большого мероприятия и позволит инициировать серию обзорных, разноплановых публикаций.
  •     Пресс-тур — организованная и оплаченная компанией поездка журналистов на объект.