Кейс «По следам Синдбада»
Компания: туристическое агентство.
Целевая аудитория: посетители выставки.
Цель коммуникации: было привлечь внимание потенциальных клиентов и сформировать у них первоначальный интерес к услугам компании.
Туристическое агентство «Странствующая голова» специализируется на организации эксклюзивного досуга: морских и океанских круизах и индивидуальных турах в экзотические страны мира.
Приняв решение участвовать в выставке туристических услуг, руководство агентства поставило цель презентовать компанию и весь спектр предложений таким образом, чтобы максимально выделиться на фоне других участников.
Стенд компании был оформлен постерами, главным героем которых выступал Синдбад-мореход. Яркие пейзажи, изображенные на плакатах, привлекали внимание. Консультанты были облачены в этнические одежды. На стойке располагалась клетка с туканом, по обеим сторонам стенда стояли пальмы в кадках. С их упругих листьев свисали одинаковые «игрушки», вызывая ассоциацию с Новым годом и исполнением заветных желаний. «Игрушками» были флеш-карты с миниатюрным изображением земного шара.
Флеш-карты преподносились в подарок вместе с яркими буклетами и листовками, в которых описывались все прелести путешествий в самые необычные места планеты. На флеш-карты был записан видовой промофильм, а также помещена подробная информация об услугах компании, видах туризма, возможностях и сервисе.