8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Чек-лист по маркетингу подарков и проведение семинаров и конференций


Семинары, тренинги и конференции при должном уровне организации способны стать мощнейшим инструментом продвижения идей и ценностей компании. Семинары, как правило, посещаются наиболее заинтересованными в своем развитии и росте специалистами. Такая аудитория расположена к восприятию всего нового и неординарного. Продуманное использование маркетинга подарков при проведении мероприятия способно сформировать исключительно положительный образ компании-организатора среди посетителей и подготовить почву для успешного сотрудничества.


Для проведения семинара или конференции вам потребуются:


  •  авторучки;
  •  блокноты;
  •  ланъярды;
  •  фирменная одежда для организаторов;
  •  подарки для участников.