• КорзинаКорзина
    Условия оформления заказа

    «Проект 111» продает товары оптовыми партиями за безналичный расчет. Вы можете оформить на сайте заказ суммой не менее 2 500 рублей или тиражом от 500 шт. Подробнее об оформлении заказа вы можете узнать в разделе «Как купить»

Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»

Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»
Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»
Временно отсутствует у поставщика. Даты новых поставок уточняются
  • Цена
    100,00
На складеВведите тираж
0
    • Размеры
      20х28х1 см
    • Материал
      Бумага мелованная 150 г/м2
    • Вес (1 шт.)
      533 г
    • Размеры коробки
      45,0 x 33,0 x 17,0 см
    • Вес коробки
      16,00 кг
    • Объем коробки
      0,025 м³
    • Количество в коробке
      30 шт.

    В этот сборник кейсов включены удачные примеры использования подарков в маркетинговых коммуникациях. Книга суммирует опыт российских и зарубежных бизнес-компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур. Настоящий кейс-контроль! Подобного издания в России еще не было.

    Рекомендовано к прочтению сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, PR-специалистам, сотрудникам HR-департаментов, студентам и преподавателям профильных факультетов.

    Тексты: Дина Вишня, Екатерина Докучаева, Анастасия Костина, Мария Орлова.

    © Текст — «Проект 111», 2013.

    © Дизайн и верстка — студия Deza, 2013.

    При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, ссылка на данную книгу обязательна.

    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.