8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Тренды-2022: кастомизируйте это немедленно! Но — необычно

Минималистичный тренд в мерче требует соответствующих видов брендирования. И они появляются: помимо традиционных видов нанесения стремительно набирают популярность пришивные лейблы и шевроны, а также комбинации с вязаными элементами. Рассказываем о дополнительных вариантах кастомизации, которые появились на gifts.ru сравнительно недавно, но уже засветились в заказах, коллаборациях и в интернет-магазинах.


Одно из решений задачи «как сделать так, чтобы предметы носили, использовали, не передаривали» — замена дежурного «рекламного текстиля» кастом-одеждой, позволяющей добиваться рекламного эффекта, но при этом быть в тренде, удивлять, выражать индивидуальность и привлекать внимание.

Казалось бы, методов брендирования мерча придумано уже достаточно, и, в принципе, они решают большинство стандартных задач. Но привычное приедается, а новое манит. И, конечно, появляются новые задачи, своего рода задачи со звездочкой, требующие более тонких настроек и нестандартных подходов. Сегодня расскажем, какие решения подготовил «Проект 111».

Кастомизацию можно назвать своего рода декларацией ценностей бренда в (или на) мерче. И если раньше работало «логотип покрупнее», то в XXI веке, при резком повышении уровня визуального и информационного шума, требуются более тонкие настройки, чтобы голос бренда с худи или шопера прозвучал красиво, внятно и без фальши.

Если продолжать аллюзии к искусству, кастомизация изменяет внешний вид изделия, как будто финально ставит росчерк художника-бренда на холсте-мерче. Не всегда он нужен размашистым — благородно-негромким его позволяют сделать как раз минималистичные виды брендирования.

Кастом-одежда может и сама по себе стать современным искусством — вспомните ощущение, когда вы увидели классный мерч, и его мгновенно хочется эмоционально присвоить. Это означает, что задача со звездочкой решена верно.

Здесь должно быть эмоциональное фото!

Тренд на минимализм автоматически включает внимание к деталям: классические формы воспринимаются мозгом как привычное, в то время как асимметрия, контрастный цвет, совмещение фактур выделяют (и выделяются), привлекают внимание, запоминаются и в конечном итоге работают на узнаваемость бренда или рекламной кампании.

Если раньше четко можно было выделить рекламный текстиль, музыкальный мерч или одежду для повседневной носки, то сейчас грани между этими категориями полустерлись, к тому же усилилась миграция B2B-B2C: качественно сшитый рекламный текстиль легко становится повседневной кастом-одеждой и гармонично встраивается в гардероб владельца. Сейчас гораздо реже встречаются тиражи «просто рекламных футболок» с принтом во всю грудь: тренд на осознанное потребление предполагает тщательный и взвешенный подход плана «сошьем или напечатаем такую одежду, которую с удовольствием будем носить».

Минималистичные виды брендирования — лейблы и шевроны — дают возможность персонализировать то, что недоступно для других видов нанесения: например, изделия, асимметричные по форме или с фактурной поверхностью, а также обойти попадание в швы и брендировать вязаные изделия, которые сложно кастомизировать другими методами.

Такие виды брендирования оптимально подходят для малых тиражей, так как минимальный заказ составляет всего 10 штук. Нетривиально одеть сотрудников небольшой компании или напечатать пробный тираж в мерч-шоп: такие задачи отлично решаются с помощью кастомизации шевронами и лейблами.

 

Фото: СМР ЛОКАЛ

Если говорить о сугубо утилитарных моментах, то комбинаторика в видах кастомизации тоже уместна: вполне можно совместить тканевую ленту и цифровую печать, использовав пришивную ленту в качестве акцента или даже с помощью кастомизации практически создать новую вещь.


Комбинаторика в совмещении с трендом на минимализм позволяют создавать такие вещи, которые становятся полноправными амбассадорами брендов и тонко работают на внутреннюю лояльность потребителей.

вау-фото

В базовой линейке элементов кастомизации, запущенной «Проектом 111», можно заказать тканевые лейблы с печатью, лейблы из ПВХ, пуллеры из ПВХ и пластика, лейблы из кожи, шильдики из металла, шевроны, а также вязаные элементы кастомизации. В этой статье мы вкратце рассмотрели каждый вид, а более подробное описание можно прочитать в статье «Кастомизация» в разделе «Производство». 

Тканевые лейблы с печатью

Ленты из полиэстера различной ширины и разных расцветок превращаются в недорогие тканевые лейблы для текстильных изделий. Это один из самых бюджетных и универсальных вариантов кастомизации.


Лейблы из ПВХ

Из пластичного и яркого материала можно либо создать чистый лейбл для последующей печати трансфером, либо сразу произвести тираж литых лейблов произвольного размера и формы по индивидуальному макету.

Пуллеры из ПВХ и пластика

Пуллер — подвеска к бегунку застежки-молнии. Она облегчает использование застежки, служит как декоративный элемент и отлично подходит для нанесения символики.

Лейблы из кожи

Разные по форме, цвету и размеру лейблы из натуральной или искусственной кожи придают одежде солидный вид. С таким лейблом любая вещь начинает выглядеть дорого и представительно.


Шильдики из металла

Овальные и четырехугольные стальные шильдики подойдут для нанесения небольшого логотипа методом лазерной гравировки. Малозаметный, лаконичный и стильный акцент на однотонном изделии говорит об эксклюзивности и внимании к деталям.


Шевроны

На основу из плотного габардина наносят изображение вышивкой или полноцветной печатью, а получившийся шеврон закрепляют на изделии или снабжают липучкой. 


Кастомизация вязаными элементами

Вязальные машины позволяют произвести отдельные элементы одежды, которыми можно заменить исходные: шнуры для капюшонов, накладные карманы, резинки на манжетах и по низу изделия. Кроме того, вязаную одежду можно украсить помпонами или бахромой.


Мы подготовили для вас пошаговую видеоинструкцию о том, как оформить заказ с элементами кастомизации.

Кастомайзинг — «тонкая настройка» рекламного и корпоративного текстиля, позволяющая выразить маркетинговые идеи не только и не столько за счет принтов. Такая одежда притягивает взгляды и в то же время легко вписывается в ежедневный гардероб. Готовимся к сезону и готовим дополнительные преимущества для вас на gifts.ru.