• КорзинаКорзина
    Условия оформления заказа

    «Проект 111» продает товары оптовыми партиями за безналичный расчет. Вы можете оформить на сайте заказ суммой не менее 2 500 рублей или тиражом от 500 шт. Подробнее об оформлении заказа вы можете узнать в разделе «Как купить»

Дизайн-сейшн «Проекта 111». Дизайн, дизайн, дизайн… и немного футбола

10 сентября «Проект 111» открыл новый сезон ярким праздником, на котором собрались, кажется, все, кому небезразличен дизайн.

В этот вечер гостями дизайн-сейшна в «Крокус Экспо» стали партнеры и друзья «Проекта 111», маститые и только начинающие дизайнеры, представители рекламного сообщества и известные журналисты.

Это действительно был дизайн в самом концентрированном его виде: итоги конкурса идей GIFTS Award, модный показ дизайнерской коллекции Uppercase и, наконец, главная интрига — предпремьерный показ бренда, созданного «Проектом 111» для мирового рынка.

Итак, обо всем по порядку.

Зонты для GIFTS Award

Уже третий год «Проект 111» устраивает конкурс, с помощью которого находит новые идеи и открывает новые имена. В этом году выбирали лучший зонт. На конкурс было подано большое число работ, но из 190 проектов только 139 были допущены строгим оргкомитетом до голосования.

Гран-при, приз 111 000 рублей и самое главное — контракт на производство придуманного зонта, получил молодой дизайнер из Йошкар-Олы Сергей Албахтин, автор зонта «Труба». Похоже, теперь как минимум у нефтяников появится свой зонт. Сергей признался, что был настроен на победу и серьезно оценивал свои шансы. А еще поделился секретом успеха: «Нужно лишь взять две обыденные и, казалось бы, несовместимые вещи и объединить их одной идеей, создав этим нечто нестандартное, креативное и может быть даже слегка эпатажное».

Андрей Дегтяренко, «Проект 111», и Сергей Албахтин, обладатель Гран-при конкурса GIFTS Award

Зонт «Труба». Похоже, теперь как минимум у нефтяников появится свой зонт.

Екатерина Ладатко не только стала победительницей в номинации «Промышленный дизайн», но и завоевала приз зрительских симпатий. «Мимимишная» иллюстрация, лаконичная презентация, где одна картинка способна донести всю идею проекта — «Зонт-ночник» полюбили все без исключения.

Екатерина Ладатко, I место в номинации «Промышленный дизайн», приз зрительских симпатий

«Зонт-ночник» — самый милый проект GIFTS Award

В этом году одним из партнеров конкурса GIFTS Award стал телеканал «Дождь». И это логично: телеканалу с таким названием зонт как атрибут бренда просто необходим. Анна Монгайт, креативный продюсер телеканала «Дождь», журналист и телеведущая, наградила победителя, выбранного «Дождем»: им стала Полина Талова с работой «Живой зонт». Вручая награду, Анна заметила, что с нетерпением ждет реализации проекта, ведь зонт-победитель полностью отражает идею канала — объединение.

Анна Монгайт вручает специальный приз от телеканала «Дождь» Полине Таловой

Алексей Михайлов, год назад завоевавший Гран-при в конкурсе кружек, и в этом году собрал больше всех наград. Он победил в номинации «Графический дизайн» с зонтом «Зоетроп», занял второе место в номинации «Промышленный дизайн» с зонтом «Палатка» и получил почетное звание «Народный патентовед», проявив бдительность и помогая оргкомитету исключить из конкурса работы, повторяющие уже кем-то произведенные зонты или ранее опубликованные идеи.

Алексей Михайлов, собравший больше всех наград на этом GIFTS Award

Зонт «Зоетроп». Если смотреть сквозь прорези на внутреннюю часть вращающегося зонта, анимация «оживает»

Ксения Лукичева, редактор AdMe.ru, член худсовета конкурса, поделилась впечатлениями о дизайн-сейшн, GIFTS Award и «Проекте 111» в целом: «Индустрия рекламных сувениров и корпоративных подарков долгое время была закрытой. «Проект 111» расширяет очень сильно этот сегмент и добавляет в него очень много креатива, держит руку на пульсе и понимает, что нельзя ограничиваться нанесением логотипов куда бы то ни было. Потому что эта индустрия гораздо шире, глубже и интересней. «Проект 111» делает конкурс, который предназначен именно для того, чтобы заниматься креативом в рамках бизнес-подарков. И это очень здорово».

Строгий худсовет конкурса почти в полном составе

Победители третьего GIFTS Award. Сергей Албахтин немного опаздывает, но скоро появится

Дефиле

Украшением вечера стал показ новинок коллекции «Знаки Внимания» — шарфы, пледы и палантины от актуального немецкого бренда Uppercase. Смелые лаконичные решения, исключительное качество, дизайн с большой буквы — красивую продукцию представили красивые девушки-модели и Артем Пугачев, которого позже все увидели совсем в другом качестве.

Uppercase. Дизайн с большой буквы

F.O.R.

Кульминацией вечера, интригой, раскрытия которой ждали с нетерпением, стала российская презентация бренда F.O.R., созданного «Проектом 111» для мирового рынка, официальная премьера которого состоится в октябре на Mega show part I в Гонконге.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», рассказал о том, как «Проект 111» первым в отрасли начал развивать дизайн подарков, о создании коллекции «Кузькина мать» для внутреннего рынка и о том, что пришло время выхода на рынок международный. На сцену поднялись создатели FOR Lab: обладатели международных наград в области дизайна Михаил Беляев, Алексей Чугунников, Андрей Пастернак и эксперт-менеджер Артем Пугачев. И наконец, на футуристических светящихся кубах, по одному, как настоящие драгоценности, появились первые предметы коллекции F.O.R.: головоломка-антистресс Magic, бумажник без единого шва Leaf, кофейная пара Canyon, супрематическая композиция-набор Avant-garde kitchen accessories, флешки Quick и Ocean.

Первые предметы коллекции вызвали неподдельный интерес у гостей и были очень высоко оценены присутствующими дизайнерами-профессионалами. У гостей дизайн-сейшна была возможность взять новинки в руки и убедиться в том, что F.O.R. — это не просто оригинальные дизайнерские объекты, но вещи, созданные для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей, универсальные и уникальные одновременно.

Михаил Беляев и Алексей Чугунников рассказывают о первых предметах коллекции F.O.R.

Первые во всем

«Не дизайном единым жив человек» — заявил Андрей Дегтяренко и пригласил всех на просмотр футбольного матча Россия—Израиль. Мобильный спорт-бар со всем необходимым: пивом, чипсами и большим экраном — был организован тут же. В перерыве между таймами прошла презентация лицензионной продукции «Сочи 2014» и даже возник небольшой тотализатор. Увы, финальный счет не угадал никто, зато наша команда выиграла 3:1, что очень соответствовало победному настроению вечера.

Андрей Дегтяренко представляет официальную лицензионную коллекцию «Сочи 2014»

Комментарии
  • Где же фотографии Первых предметов F.O.R.? В пресс релизе видны только Предметы для кухни( видимо это и есть набор- композиция)

  • Сергей, абсолютно верно - на фото Avant-garde kitchen accessories. Фотографии, каталог и вся сопутствующая информация о предметах коллекции появятся после международной премьеры бренда F.O.R. в Гонконге на Mega Show Part One, о старте продаж в России сообщим дополнительно. Полный фотоотчёт с дизайн-сейшн в ближайшее время будет опубликован на Facebook.