8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

День Креатива и Дизайна в Школе Маркетинга Подарков

Вчера, 29 мая, открылась вторая Школа Маркетинга Подарков. Все началось с яркого события, которое проходило в рамках Недели дизайна в Петербурге. В центре Петербурга, в галерее «Мастер» состоялись серия мастер-классов от гуру российского дизайн и маркетинга и церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. award. Несмотря на то что на мероприятии был аншлаг и многим пришлось слушать стоя, большинство собравшихся выстояли до самого конца, потому что было интересно.

Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, рассказал о такой важной части работы над дизайнерскими проектами, как дизайн-исследования. Ведь дизайн — это не искусство в чистом виде, не создание арт-объектов. Дизайнерские решения должны быть ответом на определенные запросы, должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика.

Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера и выходить в «поле», изучать будущих потребителей его продукта. Сергей Смирнов поделился двумя реальными проектами дизайн-исследований из собственного опыта. В 2007 году компания проводила исследование для корейской компании, которая хотела знать, какие цвета телефонов будут в тренде в России в ближайшие три года. Специалисты установили некоторые свойственные разным целевым группам россиян цветовые предпочтения, сопоставила с модными тенденциями, протестировала на фокус-группах и в итоге сформировала цветовую палитру и возможные сочетания для разных целевых групп. «Попытка параметризировать работу дизайнера — это правильно, чтобы при ее оценке не оперировать понятиями нравится/не нравится. Если идти не от эскизов, а от анализа, разочарованных заказчиков не бывает», — напутствовал собравшихся Сергей Смирнов.

Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, провел разбор полетов на примере второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award. Он пообещал, что не будет очень строгим, но достаточно честно высказал свою точку зрения. Основной момент, о котором он просил задуматься дизайнеров, — всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом, найдется ли потребитель для той или иной кружки. Зал дискутировал, некоторые авторы работ даже отстаивали свои проекты.

В целом о конкурсе Стас Жицкий отозвался положительно. Он сказал, что сначала даже боялся, что придется выбрать самую неплохую работу из множества посредственных, но этого не произошло, на конкурс было подано много действительно достойных работ.

Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), назвал свое выступление «Все не так». По его мнению, маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, у маркетологов, которые не успевают освоить новый инструмент, как он устаревает, появилось много новых проблем. Хоть Вадим и не успел послушать Сергея Смирнова, в ходе своего выступления он также акцентировал внимание на том, что правильное ТЗ предопределяет успех воплощения.



В завершении вечера состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», созданные отделом разработок «Проекта 111» . Три главных победителя получили стелы «Звезды».

Наградами для двух спецфиналистов стала стажировка в известных дизайн-студиях. Ольгу Крюкову, автора  кружки Stalactite, пригласил на стажировку в свою компанию Стас Жицкий, а Ивана Романова, автора кружки «Сад камней» — Сергей Смирнов. Иван Романов во время награждения сказал, что именно о стажировке в SmirnovProductDevelopment он мечтал. Так что в его личной системе координат он получил главный приз.



Алексей Михайлов (кружка «Титаник») получил Гран-при, и именно его проект должен быть реализован.



Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», рассказал, что идея конкурса появилась уже очень давно, но все окончательно сложилось лишь в прошлом году. Зато теперь совершенно ясно, что конкурс надо продолжать, потому что он позволяет найти новые идеи и нестандартный взгляд на подарки, задействовать в процессе разработки промопродукции талантливых дизайнеров.