8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Счет дней. Дарить ли в Новый год рекламный календарь?

Подарочный бизнес переживает бум инноваций: многие традиционные решения кажутся скучными, и заказчики постоянно просят подобрать им что-то уникальное, супермодное.

Действительно, яркие новинки часто вызывают вау-эффект, служат предметом обсуждения — и помогают продвижению вашей компании или продукта. Но стоит ли наотрез отказываться от классики? Ведь у проверенных решений есть одно неоспоримое преимущество: доказанная эффективность.

Бросим взгляд на календарь

Календари с рекламой находятся в обращении никак не меньше полутора веков. За это время удалось кроме прочего собрать массу полезной статистики. Давайте посмотрим, стоит ли тратить рекламный бюджет новогодней подарочной кампании на календари.

Новейшие исследования демонстрируют, что и в цифровую эпоху настенный календарь остается одним из самых популярных бизнес-подарков. По данным опросов Международной ассоциации промопродукции PPAI (2011 г.), 80% домохозяйств и 76% офисов подтвердили, что используют подаренные календари; в каждом офисе в среднем есть два календаря. 52% офисных работников смотрят на них от 2 до 10 раз в день. 8 из 10 офисных работников помнят рекламодателя, информация о котором размещена на календаре.

Постоянный продолжительный контакт с подарком и напечатанной на нем рекламой — секрет эффективности промопродукции. Срок службы календаря (подтвержденный данными свежего опроса ассоциации ASI), составляет 12 месяцев — значительно больше, чем у обычного промоподарка в среднем (7 месяцев). При этом календарь генерирует 295 контактов в месяц (ASI, 2010 г.). Учитывая, что стоимость самого календаря невысока, стоимость одного контакта исчисляется в копейках. Немногие рекламные инструменты могут похвастаться такой эффективностью.

Быстро, недорого, малым тиражом

Многие заказчики относятся к «календарной кампании» серьезно: тратят недели на дизайн-концепцию и фотосъемку, печатают многотысячные тиражи. Но то, что хорошо для федеральных брендов, редко подходит малому и среднему бизнесу.

Хотите заказать 50–100 календарей, не затрачивая времени и средств на дизайн? Специально для вас есть готовое решение: календари-трио или перекидные календари со стандартными стоковыми изображениями: 12 постеров для квартальных календарей, 10 дизайнов для перекидных односторонних и 3 — для двусторонних. Можно заказать календарь с символом года — изображениями овечек и коз — как квартальный, так и перекидной.

Печать осуществляется цифровым методом, поэтому на календаре можно разместить любые логотипы, слоганы и поздравительные надписи, а квартальный календарь украсить постером с вашим индивидуальным дизайном. Просто скачайте макет, добавьте нужную информацию и пришлите нам вместе с заказом.

Тираж будет готов через 10 рабочих дней, минимальный заказ — 50 штук.
А главное, цены в этом году стали существенно ниже.

На дворе октябрь, и календарный сезон на рекламном рынке уже в разгаре. Впрочем, заказать календари небольшим тиражом можно даже в декабре, а дарить их не зазорно и до начала весны. В конце концов, как доказали заокеанские аналитики, этот деловой подарок гарантированно работает на бренд до истечения календарного года. Пока вы не подарите деловому партнеру новый календарь.

Источники и дополнительные сведения (англ.)
Бумажные календари, исследование PPAI (видео, 2011 и 2012 гг.)
Исследование ASI Impressions Study, 2013 и 2014
Лист рекламного календаря 1884 г.

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи. При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов. Использованные изображения, не принадлежащие «Проекту 111», распространяются по лицензии Creative Commons. Kisses, Carolynn Primeau, лицензия CC BY-SA 2.0.