8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Где же кружка? Cамый эффективный промоинструмент в полном цвете

По данным исследования Британской ассоциации промопродукции (BPMA) кружки находятся на вершине чарта эффективности и делят первое место только с ручками. Реклама на промокружках в восемь раз дешевле телерекламы, в пять раз дешевле рекламы в прессе и в три раза дешевле рекламы на радио. 47,1 % опрошенных помнят название компании, которая подарила им кружку.

Кажется, что кружка с логотипом — это скучно и уже было?

В ассортименте «Проекта 111» есть кружки из фаянса, фарфора, стекла, пластика и металла. Все это в одиннадцати цветах. Плюс четыре вида нанесения: деколь, сублимация, гравировка и тампопечать. Классическая кружка заиграет по-новому, достаточно добавить немного свежих идей.

Керамика

В узком смысле, керамика — это глина, прошедшая обжиг. В зависимости от состава глины, наличия в ней тех или иных элементов, их соотношений, керамику делят на тонкую и грубую (гончарную). Фаянс и фарфор — подвиды тонкой керамики.

Благодаря большому содержанию каолина и высоким температурам обжига фарфор плотнее, легче и прочнее фаянса, а при постукивании издает высокий мелодичный звук.


Легко ударьте ложечкой об краешек кружки и услышите: «Динь!»

Фаянс дешевле. Его структура более пористая, абсолютно непрозрачная, фаянс можно отличить на слух: отзвук получается более глухой и низкий.


Необычная деталь, как у кружки с ложкой, или новая форма, как у Elegance, и вуаля — «Такого у нас еще не было!»

Деколь — традиционный и самый распространенный способ нанесения изображения на кружки. Посуда проходит обжиг в печи, и полученное изображение становится устойчивым к высоким температурам и истиранию.


Цветные кружки Good Morning добавят красок утреннему чаепитию

Новинка прошлого сезона ассортимента «Проекта 111» — фаянсовые кружки с мягким покрытием. Их можно гравировать: на фоне матового покрытия Soft Touch изображение меняет цвет, чувствуется наощупь. Контраст цвета с белой внутренней частью дополняет впечатление. Это подарок для тех, кто даже в простых вещах ищет что-то необычное, кто открыт свежим идеям.

Кружки Orca Premium и Promo Plus со специальным покрытием подходят для полноцветной сублимационной печати. Самый настоящий холст, на котором можно нарисовать все что угодно.

Пластик и силикон

Вечно спешащим горожанам понравится кружка To go: силиконовая манжета не даст обжечь руки, а силиконовая накладка на дно защитит деревянные поверхности от отпечатков. Крышка со специальным уплотнителем позволит дольше наслаждаться прохладой или теплотой напитка, и даже вне дома или офиса можно пить из фарфоровой кружки: жидкость не расплескается. Но не стоит переворачивать стакан с напитком: так содержимое прольется.

Пластиковый стакан с крышкой — достойная альтернатива одноразовым стаканчикам. И кофе не пролили, и об экологии позаботились.

Стекло

Стеклянные кружки — относительно недавний тренд, хит террас и летних кафе.


Подробнее о посуде из стекла читайте в нашей статье «Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде»

Металл

Кружки Carabine 190 и Carabine 300 изготовлены из нержавеющей стали. Они всегда готовы сопровождать хозяина в путешествиях и походах, покачиваясь на рюкзаке. Это подарок для тех, кому не сидится на месте. Для поставщиков спортивных принадлежностей и компаний с активной жизненной позицией.

У каждой «обыкновенной» кружки есть своя хитрость. Осталось найти ее и обыграть.

Источники и дополнительные сведения: 
BPMA Research 2011

Предыдущие рассылки

 

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи. 
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материаловMan walking away, oddsock, лицензия CC BY 2.0.