8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Грачи прилетели: итоги весеннего Road Show «Проекта 111»

13 городов, 2 месяца, 507 участников, 2188 подарков — так выглядит в цифрах весеннее Road Show «Проекта 111». Название шоу «Грачи прилетели» стало популярным хештегом в социальных сетях. Подводим итоги и вспоминаем, как это было.

В марте и апреле команда отдела продаж «Проекта 111» почти не заглядывала в офис, зато в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Владивостоке, Минске, Новосибирске и Иркутске можно было услышать «Грачи прилетели!». С 22 марта по 28 апреля «грачи» от «Проекта 111» приносили весну и хорошие новости партнерам компании. 

Road Show как альтернатива выставкам

Формат road show — хорошая альтернатива выставкам. Возможность пообщаться с партнерами, продемонстрировать новинки ассортимента, поделиться интересными кейсами из мирового опыта промоиндустрии, описать бизнес-процессы, провести мастер-классы — ключевые преимущества такого формата мероприятий.

Четыре часа программы пролетали незаметно: презентация и тест-драйв новинок ассортимента, демонстрация новых возможностей нанесения, интерактивы, традиционная игра «Угадай рекламный кейс», фуршет и главное — общение и обратная связь.

Мы считаем очень важным слышать партнеров. Выстраивание бизнес-процессов и постоянное улучшение сервиса «Проекта 111» становятся возможными во многом из-за обратной связи от наших дилеров.  

Почему грачи?

Название шоу «Грачи прилетели» стало популярным хештегом в социальных сетях. Картина Алексея Саврасова с одноименным названием, которое уже давно стало символом прихода весны, легла в основу концепта мероприятия. Грачи получились симпатичные и веселые: набор подарков с весенними слоганами «Расправь крылья», «Что я несу», «Что ты за грач? Обозначь!» получил каждый участник Road Show.

Состав набора: сумка Basic 105, ежедневник Vivid Colors, ручка Prodir DS9 PMM-P, а также футболки Regent 150 и Miss 150 от французского бренда Sol's

Спикеры «Проекта 111» были одеты в поло Pasadena men 200 и Pasadena women 200 от Sol's.

«Проект 111» любит дарить подарки, поэтому мы не ограничились только одним набором — дополнительно наградили самых знающих и активных участников Road Show. Новинки ассортимента — ежедневник Karl, сетевое зарядное утройство с двумя USB-выходами, монопод для селфи Shetland Mini и водозащитный чехол Waterpro c с фирменным принтом «Грачи прилетели» разыгрывались на интерактивах.

Грачам тоже дарили подарки — во Владивостоке Александру Чернышову и Кириллу Пронкину партнеры из компании «Маджента» устроили мини-сессию «Что? Где? Когда?», где главным призом стала альтернативная версия картины Саврасова.

Road Show в лицах

13 городов, 507 участников — калейдоскоп лиц, улыбок и впечатлений.  

    

Остальные фотографии с Road Show смотрите на странице мероприятия в фейсбуке.  

Видеоистории

Самые активные участники Road Show даже сняли видео о том, как грачи прилетали в их города.

Короткометражка от компании «Авантрейд», Краснодар

Видеоистория от Елены Кащенко, «ААА Групп» , Новосибирск

Мы не могли оставить это без внимания, поэтому в «Авантрейд» и «ААА Групп» отправляются подарки: новинка ассортимента — беспроводная Bluetooth-колонка c внешним аккумулятором Pebble и комплект фирменных наклеек с грачами. 

Благодарим участников Road Show за активность, обратную связь и искреннюю любовь к работе. Промоиндустрия — молодая и интересная отрасль, и наша ежедневная работа в офисе, на презентации у заказчика или на road show тоже является вкладом в ее формирование. Мы обмениваемся идеями и опытом, становимся профессиональнее и беремся за более глобальные задачи — значит, новые победы не за горами. 

Хорошая новость для тех, кто не успел поучаствовать в весеннем Road Show: осенью мы проведем вторую часть Road Show. Следите за новостями!