Жизнь-игра, два в одном: как Pokemon Go повлияет на промоиндустрию
Лишь тот, кто полностью изолирован от внешнего мира, не знает про массовую истерию вокруг Pokemon GO — революционного игрового приложения, способного согнать с диванов и выкурить из-за компьютеров даже самых домоседливых геймеров.
В Pokemon GO виртуальный мир сплетается с реальностью в единое целое. Сервис геолокации «вписывает» покемонов в настоящие ландшафты и строения: игроки блуждают по улицам, сосредоточенно вылавливая монстров камерами смартфонов в торговых центрах и на заправках, в парках и подземных переходах, в офисе и на природе – словом, везде и всюду. Они захватывают выплывающих на экране мобильника покемонов, обмениваются ими, сражаются с другими игроками.
Статистика Google демонстрирует, что запрос Pokemon GO сейчас обогнал по популярности даже необгоняемое «порно». Логично, что после такого бума огромные ресурсы будут брошены на освоение и применение новой технологии — в частности, в рекламе. Повлияет ли это революционное новшество на промоиндустрию? Наверняка. Ведь оно позволит объединить усилия программистов и так называемый эмоциональный маркетинг.
Представьте, например, что ваш клиент проводит благотворительный марафон, разместив виртуальную промопродукцию, как покемонов, на протяжении всего маршрута — от старта до финиша. Пожалуйста: пусть участники ищут и ловят свои «промки», а в конце марафона обменивают их на реальные подарки.
Или компания, скажем, открывает магазин спортивных товаров. Раскидывает по городу виртуальные лыжи, мячи, форму, перчатки, присваивает им скидочный процент, а на торжественном открытии гости покупают со скидкой реальный эквивалент того, что сумели найти и поймать.
То же касается и всевозможных выставок. Вместо того чтобы зазывать посетителей к своему стенду, можно обойтись и вовсе без него: предлагаете участникам погулять по залу в поисках ваших виртуальных товаров или услуг, а позже, опять же, материализуете их в точках обслуживания.
Ключевой момент такой рекламной кампании — передача промопродукции получателю, когда ореол тайны вокруг интересного квеста сменяется восторгом от «обналичивания» нереального и неосязаемого. Сильнейший эмоциональный отклик, вызванный новизной и свежестью подачи, неизбежно приведет к прочному закреплению образа бренда в сознании клиентов.
Технологии никого не ждут. Совсем скоро в рамках этого тренда мы наверняка увидим настоящую борьбу идей во всем их разнообразии и великолепии, идей, казавшихся неосуществимой научной фантастикой еще несколько дней назад.
По материалам статьи Джоэла Мура, президента компании Promocorner (США), на LinkedIn.
Давайте для начала дождёмся релиза на РФ, а то рассуждать о вкусе ананасов с тем кто их не пробовал как то.......
Сергей, честно говоря, мы решили, что уж рекламисты-то, как самая активная и любопытная часть населения, уже испробовали этих... ананасов )) Как показывает практика, настоящим энтузиастам отсутствие российского релиза - отнюдь не помеха.
Как там насчёт соблюдениях законности?))) А ещё янки уже половину Луны купили, может и на сей раз все несколько преувеличено?))) мне вот уже письма приходят где всего. За 300 тыс предлагают интегрировать покемонов в некую эвент историю)
>За 300 тыс предлагают интегрировать покемонов в некую эвент историю) Так о том и речь - игра настолько взорвала все рынки, что, вполне вероятно, даст толчок развитию новых трендов и в рекламной отрасли. Мы не призываем скачивать (легально или не очень )) и играть, мы просто вслед за автором статьи предлагаем держать глаза открытыми, чтобы не пропустить что-то не просто новое, но и интересное уже для нашего рынка.