8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

gifts.ru: пятилетие перезапуска

Пять лет назад наша команда перезапустила сайт gifts.ru в новом дизайне. Сегодня мы с гордостью оглядываемся назад и строим амбициозные планы на будущее.

Немного истории

Домен gifts.ru зарегистрирован еще в 1998 году — он один из ветеранов рунета. Первым в отрасли появился на сайте электронный каталог товаров. В эпоху, когда основным инструментом продаж для большинства компаний был бумажный каталог, мы демонстрировали на сайте актуальные цены для заказчика, цены для рекламных агентств и главное — актуальные товарные остатки.

В двухтысячных мы стремились сделать gifts.ru удобным для ежедневной работы наших постоянных покупателей. К 2010-му построили мощную информационную систему для эффективной работы с заказами онлайн. В 2011 году пришло время объединить ее с сайтом, а сам сайт сделать интуитивно понятным и открытым для всех пользователей.

Пятилетний план

Редизайн 2011 года стал по-настоящему революционным. Мы полностью изменили структуру сайта, переработали каталог, облегчили навигацию. Дали заказчикам возможность рассчитать стоимость несложного заказа с печатью и доставкой. Усовершенствовали самые востребованные функции — резервирование товара и управление заказами. Этот релиз не только подвел итог предшествующей многолетней работе, но и дал старт обширной программе развития сайта, которую сегодня воплощает в жизнь команда специалистов.

С момента первого запуска сайта в новом дизайне прошло ровно пять лет — и все это время мы не сидели сложа руки. Мы полностью автоматизировали процедуру расчета любого нанесения — сначала в корзине, затем в карточке товара.

Ежедневно посетители сайта производят несколько тысяч расчетов стоимости печати прямо в карточке товара.

Наши партнеры работают как полноценные пользователи информационной системы «Проекта 111»: самостоятельно изменяют состав заказов, разделяют и объединяют резервы, подтверждают заказы.

Карточка товара становится все более информативной. Теперь в ней есть не только подробное описание, роскошные фотографии и видео. С прошлого года мы демонстрируем отрисованное векторное изображение предмета с указанием полей печати. В этом начали систематически добавлять фотографии товара с печатью, чтобы показать, как тот или иной метод нанесения выглядит на изделии.

Каталог понемногу заполняется обзорами — примерами использования подарков в маркетинговых коммуникациях. Добавлен показ аналогов, комплектующих и подходящих по стилистике товаров.

Мы переводим в онлайн многие рутинные процедуры, что существенно облегчает повседневную работу менеджеров рекламных агентств. Сейчас прямо на сайте можно оформить заказ на получение образцов со склада выдачи в Москве или Петербурге, а также заполнить претензию, если случился брак. Не так давно появилась возможность предварительной оплаты заказов вперед — деньги можно внести на депозит, чтобы впоследствии списывать их на оплату; а буквально на днях мы реализовали возможность вести депозитные счета для разных юридических лиц в рамках одной компании.

Только вперед!

Это далеко не все, что нам удалось воплотить за пять лет — но список задач «на будущее» по-прежнему внушительный. Нам нравится строить новое, воплощать самое нужное, искать красивые решения для сложных задач.

Если для удобной работы на сайте вам чего-то не хватает, если у вас появляются вопросы или пожелания, если вы нуждаетесь в помощи — знайте, мы всегда рядом, по другую сторону монитора. Ведь все, что мы строим, построено для вас, наших заказчиков. С пятилетием!

Комментарии
  • Сайт действительно удобный и интуитивно понятный. Очень бы хотелось, чтобы настолько же удобной была выгрузка, которую вы отдаете дистрибьюторам, например, пометка о товарах, которые продаются до исчерпания. Или о таких, которые были проданы и их больше не будет.

    • >> пометка о товарах, которые продаются до исчерпания Эта информация присутствует в выгрузке больше чем 5 лет -) Мы даже включили ее в список часто задаваемых вопросов: http://gifts.ru/txt/1898585#8 Рекомендуем ознакомить с документацией вашего программиста: http://gifts.ru/txt/1898604

  • Артем, мы проверим. Ибо ни мы, ни наш менеджер не в курсе - мы на прошлой недели по этому вопросу обращались. Дадим знать!

  • Артем, проверили - есть! За это вам спасибо. А еще подскажите - если у товар сразу 2 значения статуса - новинка и до исчерпания, то показываются оба?

    • В выгрузке каждый отдельный артикул имеет один и только один статус. Это есть в документации. Возможна ситуация, когда цветовые варианты внутри одной _модели_ имеют разные статусы (белый - обычный, хаки - до исчерпания, сиреневый - новинка). Как это отображать на вашем сайте, зависит от дизайна.

  • Будем думать. Еще раз спасибо!

  • Понимая всю сложность процессов, удобство и скорость работы онлайн-сервиса на высшем уровне, так держать!

  • Артем, а вот еще вопрос к вам. И сразу извините, что сюда пишу - другого прямого канала связи с техническими специалистами вашими не знаю. Так вот, в выгрузке вы не отдаете параметр цвет, он есть только в названии. Вы можете добавить в выгрузку цвет? Я вот прямо уверена, что все, кто уже с этим столкнулся, вам большое спасибо скажут!

    • Цвет есть в фильтрах. См. filters.xml -> filtertypeid = 21 Попросите программиста изучить документацию и файлы выгрузки. __ Самира, в дальнейшем пишите в обратную связь. Меня тут же подключат к событию в CRM. Это быстро работает, не беспокойтесь.

  • на секундомере 35,5 секунд ))))

    • Всё правильно. По правилам округляется в большую сторону :-)