• КорзинаКорзина
    Условия оформления заказа

    «Проект 111» продает товары оптовыми партиями за безналичный расчет. Вы можете оформить на сайте заказ суммой не менее 2 500 рублей или тиражом от 500 шт. Подробнее об оформлении заказа вы можете узнать в разделе «Как купить»

Призы и награды

Одно из самых перспективных направлений развития «Проекта 111» — создание промоподарков. Не секрет, что многие заказчики, для которых бизнес-сувениры стали привычным инструментом из арсенала рекламных и маркетинговых средств, часто ищут оригинальные, неизвестные широкому рынку решения.

Успешно работая и с поставками готовой продукции, и с полностью индивидуальными заказами, мы в то же время предлагаем нашим партнерам еще один вариант — уникальные разработки.

Инновационный дизайн и коммерческий успех

Можно ли создавать подарки, интересные и коммерчески, и с точки зрения дизайна? Будут ли дизайнерские работы пользоваться таким же спросом, как и массовые сувениры? Можно ли рассматривать подарки, запущенные в массовое производство, как дизайнерские объекты и оценивать их за идею, концепт, оригинальное исполнение?

Многолетний опыт «Проекта 111» позволяет ответить на все эти вопросы утвердительно. Спрос на разработанные нами и для нас сувениры неуклонно растет, многие из воплощенных идей становятся хитами продаж. Придуманные и реализованные проекты находят своих заказчиков, а маркетологи с удовольствием играют с теми смыслами, которые были вложены в подарки на этапе их разработки.

В то же время мы показываем рынку оригинальные, порой дерзкие, решения, которые завоевывают признание экспертов отрасли и вызывают сильный резонанс на популярных рекламных выставках и дизайнерских конкурсах.

32 таких решения получили на этих конкурсах престижные награды или вошли в шорт-листы.

Все подарки созданы в разные годы разными дизайнерами и представлены исключительно в каталогах ООО «Проект 111».


   

Ежедневник Karl

Бронза на фестивале «Идея! 2016» в категории «Авторские подарки».

Автор: Яков Хренов
   

Чайная пара Two Hearts

Design&Design 2014: победитель в номинации «Дизайн продукта и упаковки»

   

Дорожный органайзер Leaf

iF Design Award 2015

Дизайн: Алексей Чугунников
   

Кошелек Leaf

A'Design Award 2015

Дизайн: Алексей Чугунников
   

Флешка «Криптекс»®

Promotional Gift Award 2015: победитель в номинации «Премиальные продукты и бренды»

Идея и дизайн: Стас Татаринов
   

Флешка Quick

A'Design Award 2014-2015: серебро в номинации «Арт-материалы, канцелярские принадлежности и подарки»

Дизайн: Юрий Вередюк
   

Книга финансиста

Белый квадрат 2014: II место в номинации «Многостраничные издания»

Агентство Inology brand processing специально для «Проекта 111»
   

Варежки Like it

Идея! 2013: 3 место. Первое место не присуждалось

Идея и дизайн: Катерина Семенько
   

Кулинарная книга, по которой и на которой можно готовить

IPSA 2012: I место в номинации «Лучшая идея для бизнес-подарков на 8 марта»
Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея и тексты: Катерина Дмитриева
Дизайн: Александр Кострицкий
   

Флешка «Машина» с брелком дистанционного управления

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея: Сергей Максимов
Дизайн: Алексей Чугунников
   

Флешки профессиональной серии

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея и дизайн: Алексей Чугунников
   

Флешка «Штопор»

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея: Евгений Бручас
Дизайн: Евгений Бручас, Александр Кострицкий(упаковка)
   

Зонт «Восьмое чудо света»

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея: Александр Кострицкий, Юлия Хухка
Дизайн: Александр Кострицкий
   

Ежедневник «Сладкий арбуз»

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Дизайн: Александр Кострицкий
   

Ежедневник «Клубника»

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Дизайн: Александр Кострицкий
   

Ежедневник «Горячая кукуруза»

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Дизайн: Александр Кострицкий
   

Флешка «Атлант»

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея: Катерина Дмитриева
Дизайн: Алексей Чугунников
   

Блокнот Real Hard Work

Effect PROMO 2012: победитель в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков»

Идея и тексты: Катерина Дмитриева
Дизайн: Александр Кострицкий
   

Футболка с комиксом про Пушкина

Effect PROMO 2011: Гран-при

Текст: Даниил Хармс
Автор комикса: Алексей Никитин
   

Футболка «Руссо туристо»

Effect PROMO 2011: Гран-при

 

Идея: Константин Бушманов
Дизайн: Евгений Бручас
   

Комплект книг «Афоризмы выдающихся людей»

Effect PROMO 2011: Гран-при

 

Идея: Катерина Дмитриева
Дизайн: ООО «Альпикс групп»
   

Флешка «Информационная бомба»

Effect PROMO 2011: Гран-при

 

Идея: Сергей Наконечный
Дизайн: Денис Труфанов
   

Подушка-упаковка для подарка «Вам письмо»

Effect PROMO 2011: Гран-при

Идея: Катерина Дмитриева
Дизайн: Евгений Бручас
   

Флешка «Золота рыбка»

Effect PROMO 2011: Гран-при

Идея: Жанна Круглова
Дизайн: Денис Труфанов
   

Флешка «Ход конем»

Red Apple 2011: шорт-лист в номинации «Оригинальный подарок»
IPSA 2012: I место в номинации «Мы любим нашего клиента!»
Gifts of the Year 2012: II место в номинации «Продукция Premium»

Идея и дизайн: Евгений Бручас
   

Флешка «Кольцо»

Red Apple 2011: шорт-лист в номинации «Оригинальный подарок»
IPSA 2012: I место в номинации «Мы любим нашего клиента!»
Gifts of the Year 2012: II место в номинации «Продукция Premium»

Идея: Владимир Соснин
Дизайн: Алексей Чугунников
   

Зонт Hypnos

Red Apple 2011: шорт-лист в номинации «Оригинальный подарок»

Идея и дизайн: Александр Кострицкий
   

Кружка «2 в 1» (Кофечайная)

Идея! 2010: шорт-лист в номинации «Рекламные подарки и бизнес-сувениры»
Red Apple 2010: шорт-лист в номинация «Промосувенир, составляющий промоакции для продвижения товара, услуги»
Effect PROMO 2011: Гран-при

Идея: ООО «Альпикс групп»
Дизайн: ООО «Альпикс групп» (кружка), Евгений Бручас (упаковка)
   

Русская рулетка

Идея! 2010: шорт-лист в номинации «Рекламные подарки и бизнес-сувениры»

   

Ежедневник «Сладкая жизнь»

Red Apple 2010: шорт-лист в номинации «Промосувенир, составляющий промоакции для продвижения товара, услуги»
Effect PROMO 2011: Гран-при

Идея и дизайн: ООО «Альпикс групп»
   

Банный набор «Япона баня»

Red Apple 2010: шорт-лист в номинации «Промосувенир, составляющий промоакции для продвижения товара, услуги»
Effect PROMO 2011: Гран-при

Идея и дизайн: ООО «Альпикс групп»
   

Банный набор «Шашки наголо»

Red Apple 2009: III место в номинации «Оригинальный подарок»
IPSA 2012: I место в номинации «Лучшая идея для бизнес-подарков на 23 февраля»

Идея: ООО «Альпикс Групп»

Red Apple (Москва)

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное индустриальное мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Фестиваль включает в себя конкурсную и научную программы.

Идея! (Новосибирск)

Открытый национальный фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Идея — это 14 конкурсов во всех областях рекламы; это более 1000 работ рекламных агентств из городов России, Беларуси, Казахстана, Украины; это авторитетное жюри из известнейших российских и зарубежных специалистов. Более 1000 очных и заочных участников.

Effect Promo Professional (Киев)

Конкурс проводится ежегодно в рамках специализированной выставки рекламно-сувенирной индустрии B2B Show. Effect Promo Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли. В конкурсе рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль.

Gifts of the year (Киев)

Конкурс проводится в рамках международной выставки рекламы и полиграфии RemaDays. Его целью является определение и продвижение наиболее популярных промопродуктов года. Лауреатов конкурса среди заявленных продуктов выбирают посетители выставки, а также специалисты в области рекламы путем интернет-голосования.

IPSA (Москва)

Конкурс проводится в рамках международной специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн «IPSA Рекламные сувениры».

Белый квадрат (Минск)

Международный фестиваль маркетинга и рекламы ежегодно собирает представителей более 25 стран СНГ и Европы. На 13 конкурсов и 122 номинации каждый год представляют около 1500 работ, которые оценивают 8 составов международного жюри. Фестиваль организовывает выставку работ участников и гордится своей научно-образовательной программой, которая собирает более 500 слушателей одновременно.

Design and Design (Франция)

Design and design — независимый некоммерческий проект, созданный дизанером франко-итальянского происхождения Марком Прокуином для продвижения талантливых дизайнеров со всего мира. Ежедневно награду получает один графический проект и один проект промышленного дизайна или дизайна упаковки — эти работы демонстрируются на сайте designanddesign.com. Работы победителей публикуются также в печатном сборнике Book of the Year.

Promotional Gift Award (Кельн)

Международный конкурс Promotional Gift Award проводится в Германии с 2003 г. и пользуется большим авторитетом на европейском проморынке. За минувшие годы в конкурсе приняли участие 900 компаний с 3000 заявок. Конкурс включает 7 различных номинаций.


iF Design Award (Ганновер)

Один из самых авторитетных конкурсов дизайнерских работ проводится в Германии с 1953 г. и включает 5 номинаций в различных областях дизайна. В 2015 году на конкурс были приняты 5000 работ из 60 стран мира.


A'Design Award (Милан)

Ежегодная международная премия в области дизайна, вручаемая в более чем ста различных категориях (реклама, графический дизайн, продуктовый дизайн, информационные технологии и т.д.). В 2015 году были награждены 837 победителей из 83 стран в 89 различных дизайнерских дисциплинах.