Чек-лист по организации мероприятий
С древних времен известно, что народная любовь придет к тому, кто сможет дать людям хлеба и зрелищ. Поэтому event-маркетинг или организация мероприятий — это прекрасная возможность для компании добиться благосклонности своих потребителей. Различные концерты, музыкальные фестивали, спортивные соревнования, модные показы, светские мероприятия — вот далеко не полный перечень мероприятий, которые компания может использовать для решения своих коммуникационных задач.
Чтобы мероприятие, проводимое или спонсируемое вашей компанией, привлекло внимание целевой аудитории и в итоге способствовало формированию положительного имиджа компании, необходимо соблюдать несколько правил.
1) Формат мероприятия и состав участников не должны противоречить позиционированию компании. Бренд люксовой одежды не может спонсировать рок-концерт под открытым небом, а продуктовая сеть эконом-класса — организовывать светский раут.
2) Участники мероприятия должны быть интересны целевой аудитории. Не стоит рассчитывать на многотысячную аудиторию мероприятия, если хедлайнером в нем выступает детский хор из местного Дома творчества.
3) Место и время проведения мероприятия должны быть удобны для предполагаемых посетителей. Масштабный музыкальный фестиваль не будет способствовать продвижению компании, если его провести утром в понедельник, а показ новой коллекции профессиональной одежды не должен проходить в позднее время в ночном клубе.
4) При организации мероприятия необходимо учесть как можно больше деталей, ибо именно из них складывается общее впечатление у посетителей, а следовательно, формируется отношение к вашему бренду.
При проведении мероприятия вам потребуется:
- фирменная одежда для волонтеров и организаторов;
- памятные подарки участникам мероприятия;
- призы за участие в конкурсах для посетителей;
- подарки для посетителей мероприятия;
- товары с символикой мероприятия для продажи посетителям.