Кейс «Пресс-конференция рок-звезд»
Компания: «Мертвая голова», рок-группа.
Целевая аудитория: журналисты и музыкальные критики.
Цель коммуникации: сформировать положительное отношение к творчеству группы у людей, влияющих на общественное мнение.
Рок-группа «Мертвая голова» претендует на роль новых лидеров отечественной рок-культуры. У коллектива есть для этого все предпосылки: исполнительские таланты участников, качественный музыкальный материал, контракт с мэйджор-лейблом и растущая армия поклонников. Сегодня группа готова из рядов подающих надежды музыкантов перейти в высшую лигу.
Новый этап в жизни группы начался с выходом очередного альбома под претенциозным названием «Rock Stars». Музыканты подготовили грандиозное концертное шоу, которое широко рекламировалось в различных медиа. Накануне концерта была организована пресс-конференция. Был обнародован гастрольный график тура в поддержку альбома и объявлено о конкурсе идей для видеоклипа.
В подарочный набор для пришедших на пресс-мероприятие вошли: авторучка «Звезда» с нанесением: «Мертвая голова. Rock Stars», футболка с принтом обложки нового альбома на груди и графиком гастрольного тура на спине, новый альбом в подарочном издании с автографами участников группы «Мертвая голова».