Кейс «Мокрые футболки на концерте»
Компания: рок-группа.
Целевая аудитория: посетители концерта.
Цель коммуникации: оставить яркие впечатления от мероприятия, создать образ статусной, культовой группы.
Группа «Мертвая голова», активно претендующая на звание «монстров рока», выпустила альбом «Rock Stars» и отправилась в гастрольный тур по России.
Каждое выступление коллектива становилось рок-событием года для городов, в которых проводилось турне. Используемое звуковое и световое оборудование соответствовало лучшим мировым стандартам.
В каждом городе проводилась масштабная рекламная кампания концерта, проходила открытая автограф-сессия музыкантов, а на самом мероприятии продавались товары с символикой группы.
Каждое выступление включало в себя какой-нибудь эксклюзивный элемент. Так, в одном из курортных городов группа ненадолго прервала концерт и провела классический конкурс мокрых футболок среди поклонниц. Обливание девушек водой привело толпу в неистовство, что обеспечило общий успех мероприятия. Призами для участниц стали подарочные издания нового диска, женские футболки с принтом обложки и бейсболки с надписью «Мертвая голова. Rock Stars».