Кейс «Пресс-тур»
Компания: «Фарфоровая голова», производитель посуды.
Целевая аудитория: представители СМИ.
Цель коммуникации: продемонстрировать конкурентные преимущества компании, сформировать позитивный имидж в медийной среде.
Компания «Фарфоровая голова» специализируется на выпуске фарфоровой посуды и мелкой пластики ручной росписи. Продукция хорошо известна в отрасли, но малопопулярна среди потребителей. Эксперты отмечали слабое продвижение бренда и довольно высокие цены на выпускаемый компанией фарфор.
Чтобы повысить осведомленность о своей продукции среди потребителей, «Фарфоровая голова» организовала пресс-тур на производство для представителей СМИ. Поводом для проведения мероприятия стало начало продаж обновленной коллекции в крупнейшей розничной сети товаров для дома.
В течение дня журналистам продемонстрировали все тонкости производства фарфора и предоставили возможность разработать и нанести собственный рисунок на готовую чайную пару. После закрепления изображения пара стала подарком на память об этом визите. В состав пресс-кита вошли блокнот, авторучка, буклет с представлением всей коллекции и классический кофейный набор, один из хитов продаж компании.