8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Кейс «Пресс-тур»

Компания: «Фарфоровая голова», производитель посуды.
Целевая аудитория: представители СМИ.
Цель коммуникации: продемонстрировать конкурентные преимущества компании, сформировать позитивный имидж в медийной среде.

 

 


 

   

Компания «Фарфоровая голова» специализируется на выпуске фарфоровой посуды и мелкой пластики ручной росписи. Продукция хорошо известна в отрасли, но малопопулярна среди потребителей. Эксперты отмечали слабое продвижение бренда и довольно высокие цены на выпускаемый компанией фарфор.

Чтобы повысить осведомленность о своей продукции среди потребителей, «Фарфоровая голова» организовала пресс-тур на производство для представителей СМИ. Поводом для проведения мероприятия стало начало продаж обновленной коллекции в крупнейшей розничной сети товаров для дома.

В течение дня журналистам продемонстрировали все тонкости производства фарфора и предоставили возможность разработать и нанести собственный рисунок на готовую чайную пару. После закрепления изображения пара стала подарком на память об этом визите. В состав пресс-кита вошли блокнот, авторучка, буклет с представлением всей коллекции и классический кофейный набор, один из хитов продаж компании.