Чек-лист по участию в выставках
Выставка – это уникальное явление деловой жизни. Нигде и никогда более не встречаются в такой концентрации конкурирующие продавцы и их потенциальные покупатели. Именно поэтому участие в выставке дает возможность компании протестировать практически весь маркетинговый комплекс в боевых условиях: от товара и упаковки до концепции продвижения и цены. Поэтому на выставке нужно представлять лишь самые сильные идеи, как по товарному ассортименту, так и в части маркетинговых коммуникаций. На привлечение внимания и донесение информации до потребителей должно работать все: оформление стенда, униформа сотрудников и их аксессуары, полиграфическая продукция и представленные образцы. Продуманное и повсеместное использование маркетинга подарков на выставке — это шанс создать у всех посетителей и участников самое позитивное впечатление и продемонстрировать, какая компания является номером один в своей сфере деятельности.
Для участия в выставке в качестве экспонента вам потребуется большое количество подарков и промопродукции:
- Униформа для сотрудников на стенде
- Небольшие подарки для вручения посетителям стенда
- Сумки для каталогов и образцов продукции
- Фирменные кружки для чая и кофе
- Авторучки, ланъярды и прочие аксессуары для сотрудников на стенде