Чек-лист по первому визиту менеджера по продажам
Личные продажи — пожалуй, самый эффективный инструмент продвижения, особенно если в них сочетаются отточенные технологии корпоративных продаж и врожденные обаяние и талант продавца. Определяющую роль в личных продажах играют эмоциональные взаимоотношения сторон, и зачастую на первый план выходят мелочи, способные повлиять на исход переговоров: улыбки, запахи, умение поддержать беседу, стиль одежды или состояние обуви. Чтобы произвести благоприятное впечатление на клиента, используются любые средства, и здесь существенным подспорьем станет маркетинг подарков. Хорошо продуманный подарок с оригинальным нанесением может оказаться тем самым аргументом, который склонит чашу весов в вашу пользу.
Любая продажа начинается с первого визита менеджера. Выполнение перечисленных ниже действий не гарантирует успешного завершения сделки, но окажет помощь в достижении желаемого результата.