8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Чек-лист по первому визиту менеджера по продажам

Личные продажи — пожалуй, самый эффективный инструмент продвижения, особенно если в них сочетаются отточенные технологии корпоративных продаж и врожденные обаяние и талант продавца. Определяющую роль в личных продажах играют эмоциональные взаимоотношения сторон, и зачастую на первый план выходят мелочи, способные повлиять на исход переговоров: улыбки, запахи, умение поддержать беседу, стиль одежды или состояние обуви. Чтобы произвести благоприятное впечатление на клиента, используются любые средства, и здесь существенным подспорьем станет маркетинг подарков. Хорошо продуманный подарок с оригинальным нанесением может оказаться тем самым аргументом, который склонит чашу весов в вашу пользу.

Любая продажа начинается с первого визита менеджера. Выполнение перечисленных ниже действий не гарантирует успешного завершения сделки, но окажет помощь в достижении желаемого результата.