8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Кейс «Аромат настоящего кофе»

Компания: «Кофейная голова» оптовая компания, поставщик натурального кофе.
Целевая аудитория: менеджеры по закупкам компаний — потенциальных клиентов.
Цель коммуникации: установить личный контакт, создать благоприятное впечатление о компании, донести мысль о том, что «Кофейная голова» является поставщиком качественного кофе.

 

 

 

 

Компания «Кофейная голова» позиционирует себя как поставщик элитного зернового кофе для предприятий HoReCa. Компания уже несколько лет работает на рынке и имеет хорошую репутацию среди клиентов. В рамках стратегии развития бизнеса руководство «Кофейной головы» приняло решение об открытии представительств в ряде крупных городов с развитым рынком общественного питания.

После прохождения курса обучения в головном офисе региональные менеджеры по продажам приступили к работе на вверенных им территориях. Отточенные корпоративные технологии совершения «холодных» звонков, внушенный столичными бизнес-тренерами энтузиазм и звучное имя компании позволили легко назначать встречи с менеджерами по закупкам в компаниях потенциальных клиентов. Первые встречи проходили успешно: за ними следовали пробные закупки. Таких результатов удалось добиться благодаря обаянию менеджеров по продажам, уверенной и логичной презентации с представлением образцов продукции и преподнесенным подаркам. Футляр для визиток со специальной подушечкой, пропитанной ароматизированным маслом, долго сохранял тонкий аромат кофейных зерен.