Решение задачи. Независимая радиостанция для независимых слушателей
Компания: «Говорящая голова», независимая радиостанция.
Целевая аудитория: рекламодатели.
Цель коммуникации: поддержать имидж независимого СМИ с привлекательной аудиторией.
Радиостанция «Говорящая голова», позиционирующая себя как объективное и независимое СМИ, не отличается высокими рейтингами. Тем не менее, ее аудитория вызывает большой интерес у рекламодателей в силу исключительной привлекательности по качественным показателям. Это экономически активная часть населения, преимущественно мужчины среднего возраста с высшим образованием, ведущие собственное дело или занимающие руководящие позиции в коммерческих и государственных структурах.
В качестве новогоднего подарка для клиентов радиостанция подготовила внешние колонки со встроенным FM-приемником. Стильные и эргономичные колонки отличаются тем, что для питания им достаточно подключения через USB-разъем, — и их можно использовать с ноутбуком во время поездок. Такой подарок подчеркивает и позиционирование радиостанции, и характеристики ее аудитории.