Шорты мужские Sandy, бирюзовые
- Цена
1535
- РазмерыXS–XXL
- Материалполиэстер 100%, плотность 105 г/м²; подкладка - полиэстер 100%, сетка
- Вес брутто (1 шт.)80,00 г
- SOL'S Color Card237
- Транспортная упаковка55x35x25 см
- Вес упаковки8,00 кг
- Объем упаковки0,048 м³
- Количество в упаковке100 шт.
- Кол-во в мин.упаковке5 шт.
- Виды нанесенияD-Шелкография с трансфером F1-Флекс (1 цвет) F2-Флекс (1 цвет)
Эластичный пояс со стягивающим шнурком тон в тон, 2 боковых кармана, 1 задний карман с липучкой Velcro®.
Таблица размеров:
XS | S | M | L | XL | XXL | |
полуобхват талии | 35,5 | 37,5 | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 |
длина внутреннего шва | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
конструктор (pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Арника Гифтс» |
Специализация | Бизнес-подарки и промопродукция |
Исполнитель | «Арника Гифтс» |
Цели и задачи | Тест-драйв продукции |
Год реализации | 2018 |
Если в вас кидаются помидорами — это не значит, что вы актер и зрители не оценили спектакль. Скорее всего вы на фестивале La Tomatina, который ежегодно проходит в испанском городе Буньоль — и там только и делают, что кидаются помидорами. Фестиваль длится неделю и включает в себя музыкальные номера, ярмарку, парад, танцы и салют. В ночь перед томатным боем проводится конкурс по приготовлению паэльи. Население Буньоля около 9 тысяч человек, но в период фестиваля сюда приезжают до 40 тысяч туристов. При подготовке к фестивалю владельцы магазинов даже закрывают большими пластиковыми щитами окна своих заведений, чтобы защитить их от предстоящего безумия, в ходе которого используется около 145 тонн помидоров.
В этом году Александр Баженов и Ольга Фокина из компании «Арника Гифтс» решили покидаться помидорами и заодно проверить на прочность шорты Sandy французского бренда Sol's. Шорты честно выдержали испытание и отстирались после «томатного боя». На фото Александр и Ольга до и после веселой помидорной баталии. Отдельное спасибо Александру Гладышеву за предоставленные фото и организацию участия в фестивале La Tomatina. Бизнес-подарки объединяют!
Хотите узнать, какие подарки также прошли тест-драйв на La Tomatina? Читайте кейс Always Brave.