8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Принтэссенция»: подарки как искусство

Что может быть лучше подарков? Только подарки с идеей. Ведь не всегда хватает времени и ресурсов, чтобы придумать что-то тематическое и оригинальное. Мы все придумали! Арт-проект «Принтэссенция»: готовые подарочные решения для самых разных брендов, а также для людей с развитым чувством прекрасного — и чувством юмора!


Подарки с печатью — альфа и омега нашей отрасли. Но не у каждой компании есть штат дизайнеров и маркетологов и возможность в потоке заказов придумать оригинальный принт, соотнести его со сферой деятельности заказчика, предварительно технологически протестировать на разных предметах и получить на выходе готовое решение. Мы разработали несколько коллекций с оригинальными изображениями в разных стилях и тематиках, объединяющие предметы из разных товарных групп и позволяющие выделить бренд и дарителя в ряду «обычных» подарков. 

Такие подарочные решения можно использовать как в сфере В2В, дополнив изображение символикой заказчика, так и в В2С — принты имеют лаконичный и законченный вид, и каждый из них способен «рассказать» свою историю. 

В чем особенность арт-проекта «Принтэссенция»? Простые, понятные и хорошо знакомые предметы благодаря оригинальному оформлению приобретают новые смыслы. Большая часть принтов представлена на разных предметах, которые легко собираются в наборы.

Некоторые линейки подарков могут быть идейно близки к той или иной отрасли, услуге или продукту — такие подарки позволяют создавать истории другого рода, продолжая или дополняя миссию компании и придавая дополнительные смыслы бренду. Это еще один способ подать обычные вещи через необычный визуальный ряд, провести аналогии и приблизиться к искусству — в широком смысле этого слова. 

На первый взгляд, такие подарки далеки от В2В-рынка и корпоративных заказчиков со строгими брендбуками и сдержанно-вежливым стилем коммуникации. Но это только на первый взгляд. 

Серия «Код вселенной»

Можно ли найти человека, который не любит музыку? Классика, рок, блюз, джаз... Или рокот волн и шелест листвы. Или шорох шин и перестук колес. У каждого своя музыка — на кончиках пальцев, в крови или в глубине сердца. Линейка подарков «Код вселенной» адресована тем, кто слышит музыку в повседневности и наполняет любимыми звуками будни.


Серия «Неочевидное»

Все не так просто, как кажется на первый взгляд, но и не так легко, как кажется на второй. Линейка подарков «Неочевидное» — остроумное напоминание о вреде поспешных выводов и о скрытых возможностях. Присмотритесь!

Серия «Аморе море»

Необязательно быть моряком, чтобы восхищаться морем, или аквалангистом, чтобы его глубинный мир потрясал воображение. Морская душа — тельняшка. Полосатый рисунок линейки подарков «Аморе море» соткан из слов Саган, Хемингуэя, Беляева, Ницше, Мелвилла, Экзюпери, и все они про море — спокойное, бурное, бескрайнее и непостижимое, про закаты и рассветы, про бесконечность и минутные узоры волн на песке, про легкость бытия и хрупкость красоты.  


Серия «Ван-Пакман»

В основу линейки подарков «Ван-Пакман» легла комбинация пиксель-арта с известной аркадой и шекспировской классикой. Кто-то скажет «постмодернизм». Кто-то скажет «прикольно!». Что скажете вы?

Набор «Великий, могучий»

Кажется, все знают тургеневское стихотворение в прозе о русском языке — во всяком случае, помнят про великий и могучий. Этот набор адресован как тем, кто пишет профессионально, так и тем, кто просто вносит список дел в ежедневник или строчит комменты в соцсетях в обеденный перерыв. Гибкий, универсальный, совершенно незаметный и абсолютно незаменимый инструмент не только коммуникации, но и мышления, наш правдивый и свободный — самый верный помощник в любых начинаниях. Нужно только открыть чистый лист и взять карандаш.


Серия Grand Granat

Гранат — символ богатства, плодородия и бессмертия. Отличное пожелание заказчикам, не правда ли? 

Набор «Три главы»

Пушкин, Маяковский и Ахматова — три столпа русской поэзии, три знаковых имени, три характерных узнаваемых профиля. В наборе «Три главы» бессмертная классика встречается с поп-артом, а искусство слова переплетается с визуальным искусством, создавая игру смыслов и фактур.


Серия «Грецкий орех»

Внимание к деталям, достоверность, системный подход — вот что отличает хороший ботанический атлас. Подарок с принтом, стилизованным под страницу старинного атласа, оценят те, кто трудится в сфере интеллектуального бизнеса и науки, а также все обладатели аналитического склада ума, которым импонируют пунктуальность и аккуратность.

Серия «Будь храбрым!»

Смелость в мечтах — и в их реализации! Храбрец не боится ответственности, принимает рискованные решения и прокладывает новые пути. Храбрым может стать каждый, нужна лишь мотивация. Линейка «Будь храбрым!» — мотивирующие подарки друзьям, коллегам и партнерам по бизнесу.


Серия Beauty Sleep

Сон и явь, переплетение фантазии и реальности, рисунок грез в ловце снов; то время, когда приходят самые лучшие идеи. Мечты и мысли, рождающиеся между неподвижностью и первым шагом, обретающие материальность, оставляющие отпечатки в видимом мире — стоит только сильно захотеть. Линейка подарков для мечтателей, созерцателей и творцов негромкой красоты.


Все предметы «Принтэссенции» дополнены открытками, на которых можно (да, немного старомодно и трогательно) дописать несколько слов-пожеланий от руки. Также для отдельного предмета или набора можно подобрать и забрендировать подарочный пакет

 

Новое и непривычное, в подарках и в жизни, притягивает и волнует одновременно. Жизненное пространство потребителя, в которое мечтают проникнуть все бренды, очень разнообразно, и эмоции, которые вызывает коммуникация с брендом, важны. Компании, которые будут на одной волне с потребителями, которые будут говорить не только сухим и сдержанным языком логики и функциональности, но и красоты, искусства, ассоциаций и чувств, имеют гораздо больше шансов запомниться и стать частью life placement потребителя на долгие годы.

А подарки арт-проекта «Принтэссенция» помогут это сделать легко, артистично и, конечно, с пользой для бизнеса.