Предметные коммуникации на Adindex City Conference
Да пребудет с вами сила воображения!
21 мая в Москве прошла масштабная конференция Adindex City Conference для профессионалов индустрии рекламы, собравшая почти 2000 человек — собственников и топ-менеджеров крупнейших рекламных холдингов, представителей брендов, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний.
Темой конференции в этом году стал Advertising Imaginarium — воображаемый рекламный мир, где достигаются фантастические KPI, бюджеты растут прямо на деревьях, а самые неожиданные рекламные коллаборации воплощаются в реальность. «Воображариумом» правит Big Idea, меняющая мир, захватывающая умы и сердца людей.
На площадке мероприятия «Проект 111» развернул арт-пространство «Предметные коммуникации», в котором предметы стали частью стен и создавали новые образы для погружения в идею промопродукции.
В арт-зоне «Проект 111» разместилось пять фотолокаций, в каждой из которых композицию составляли предметы из ассортимента gifts.ru: зонт стал куполом, над которым прошел дождь из флэшек-поросят; провода гаджетов образовали портал в матрицу; в антистрессы можно было в прямом смысле нырнуть с головой; толстовка разговаривала на языке аудитории; а каждый участник мог почувствовать себя настоящим подарком.
В целом акцент конференции был сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями и опытом. Лидеры рынка говорили об эффективном распределении бюджетов, новых инструментах, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile, о том, как HR-подразделениям выстраивать отношения с новым поколением сотрудников, как работать с big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, о современных подходах к измерениям и рекламной монетизации СМИ, свежих кейсах в PR и других ответах на вопрос: Чем рекламный рынок будет жить в обозримом будущем?