8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Предметные коммуникации на Adindex City Conference

Да пребудет с вами сила воображения!

21 мая в Москве прошла масштабная конференция Adindex City Conference для профессионалов индустрии рекламы, собравшая почти 2000 человек — собственников и топ-менеджеров крупнейших рекламных холдингов, представителей брендов, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний.

Темой конференции в этом году стал Advertising Imaginarium — воображаемый рекламный мир, где достигаются фантастические KPI, бюджеты растут прямо на деревьях, а самые неожиданные рекламные коллаборации воплощаются в реальность. «Воображариумом» правит Big Idea, меняющая мир, захватывающая умы и сердца людей. 

На площадке мероприятия «Проект 111» развернул арт-пространство «Предметные коммуникации», в котором предметы стали частью стен и создавали новые образы для погружения в идею промопродукции.

В арт-зоне «Проект 111» разместилось пять фотолокаций, в каждой из которых композицию составляли предметы из ассортимента gifts.ru: зонт стал куполом, над которым прошел дождь из флэшек-поросят; провода гаджетов образовали портал в матрицу; в антистрессы можно было в прямом смысле нырнуть с головой; толстовка разговаривала на языке аудитории; а каждый участник мог почувствовать себя настоящим подарком. 

В целом акцент конференции был сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями и опытом. Лидеры рынка говорили об эффективном распределении бюджетов, новых инструментах, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile, о том, как HR-подразделениям выстраивать отношения с новым поколением сотрудников, как работать с big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, о современных подходах к измерениям и рекламной монетизации СМИ, свежих кейсах в PR и других ответах на вопрос: Чем рекламный рынок будет жить в обозримом будущем?