Итоги выставки PSI Russia

11-13 сентября в Москве состоялась выставка-фестиваль промоиндустрии PSI Russia.

Отраслевые выставки собирают вместе поставщиков, агентства и компании клиентов. Наладить новые деловые контакты, посмотреть новинки и просто назначить в одном месте сразу десятки встреч — такие возможности предоставляют организаторы участникам рынка. 

В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, разделенная на тематические блоки. На сессии «Рынок, бизнес и технологии» были проведены интенсивы и мастер-классы по продажам и клиентскому сервису, разобраны инструменты работы с заказчиками и поставщиками. АКАР представила первые результаты готовящейся к выходу карты промоиндустрии. С нетерпением ждем официальный релиз результатов исследования. 


«День брендинга и маркетинга подарков» был посвящен креативу, кейсам и расчету эффективности промопродукции. Трендами поделились представители креативных агентств, входящих в АБКР, а также ключевые игроки рынка промоиндустрии, в числе которых были и наши дорогие партнеры. Спикер «Проекта 111» выступил на тему «Мерч и диджитал: механики вовлечения потребителей в бренд». Кстати, для всех выступающих мы подготовили необычный сет «Набор работника отрасли», с которым можно пилить креатив, открывать сезон, подогреть клиента и никогда не играть на понижение! 


Третью сессию «Диджитал и event-маркетинг» представили самые быстроразвивающиеся отрасли рекламы. Говорили о продвижении, распределении рекламных бюджетов, работе с площадками, и о том, что без диджитал сейчас никак даже в настолько офлайновых отраслях, как ивенты и подарки.  

Завершилось мероприятие церемонией награждения победителей конкурса PSI Russia Awards.

PSI Russia — это важное осеннее событие промоиндустрии, уникальный формат которого позволит производителям и поставщикам промоаксессуаров и брендированной продукции из 8 стран мира продемонстрировать свои лучшие решения в области промоушена, пишет Adindex.

Следующая выставка PSI Russia уже запланирована на 8-10 сентября 2020 года.