8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

#мерчзадобро вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

Главная российская PR-премия «Серебряный Лучник» объявила шорт-лист! И скоро мы узнаем, какие проекты в области КСО станут лучшими в этом году.

Мы очень рады, что в список финалистов в такой важной для нас номинации вошел проект #мерчзадобро. Мы занимаемся мерчем, и в нашей программе КСО особенно ценно использовать то уникальное, что мы можем дать некоммерческим организациям: инструмент коммуникации и фандрайзинга, яркий, образный и эффективный способ донести свою социальную позицию и идеи, а также привлечь средства — мерч. И мы будем продолжать эту историю. 💚

Что такое корпоративная социальная ответственность? В первую очередь, это концепция и идеология бизнеса, который выбирает, как именно он может повлиять на мир вокруг и помочь в развитии общества. КСО — это и минимизация отходов, и культурные проекты, и прямая благотворительность, и многое другое. Но главное в КСО — это эффективность, с которой бизнес использует собственные ресурсы. Будь то маленькая компания или гигантская корпорация.

Целью проекта #мерчзадобро стала поддержка социальных инициатив в самое непростое время — начало локдауна 2020 года. Чтобы помочь НКО, мы решили поделиться своими ресурсами и изготовить тиражи фирменного мерча, с помощью которого НКО могли повысить узнаваемость, привлечь средства и поощрить своих участников. Подробнее о проекте читайте здесь

#мерчзадобро в цифрах — это:

  • • 27 социальных проектов;
  • • 13 городов-участников;
  • • 4,5 тысячи шт, или 777 кг мерча;
  • • 4000 репостов в соцсетях;
  • • 28 млн охвата в СМИ.

Но самым приятным итогом проекта для нас стало то, что наши партнеры присоединились к акции, выбрали дополнительные НКО, не вошедшие в список победителей, и сделали им мерч. Мы хотим поблагодарить агентства Admos (Москва), TooManyGifts (Санкт-Петербург), «Бонподарки» (Ярославль), «AAA Групп» (Новосибирск), MG Group (Челябинск) и другие, что откликнулись и сделали еще больше мерча за добро.

Очные защиты номинантов на «Серебряный Лучник» и объявление победителей состоятся в Москве 18-19 февраля.Полный шорт-лист на сайте премии.