8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Генеральная ассамблея WAGE 2016: тренды промоиндустрии, интеграция и сервис

В конце апреля в Гонконге прошла ежегодная Генеральная ассамблея WAGE (World Advertising Gift Exchange). Профессионалы промоиндустрии из 20 стран собрались, чтобы поделиться опытом, обсудить глобальные и локальные тренды и обменяться идеями в области маркетинга, управления, поиска товаров и поставщиков.

Профессиональная ассоциация WAGE существует уже 58 лет и объединяет профессионалов отрасли промопродукции со всего мира. «Проект 111» представляет Россию в WAGE c 2006 года. Максим Макаров («Проект 111») — вице-президент ассоциации с 2014 года. 

Глобальный тренд промоиндустрии

Общим трендом промоиндустрии можно назвать комплексность — ведущие игроки мирового рынка промопродукции отмечают, что становится все больше сложных многокомпонентных рекламных кампаний, в которых промопродукты играют ведущую роль наряду с двумя другими ключевыми факторами — современными технологиями и индивидуальным сервисом для клиентов. Такой подход  делает промопродукцию мощным маркетинговым инструментом, в то время как заказчики просто товаров с нанесенным логотипом массово перемещаются в онлайн.

В промоиндустрии аксессуары для смартфонов, планшетов, мобильной электроники по-прежнему демонстрируют самый быстрый рост, хотя технические новинки так же быстро появляются, как и устаревают. На пике популярности находятся всевозможные smart-промопродукты, делающие повседневную жизнь пользователя комфортнее. Не отстает и сфера развлечений — очки с дополненной реальностью и другие аксессуары, сочетающие функциональную и развлекательную составляющие и интегрированные в социальные сети, уверенно набирают баллы. 

Секреты успеха американских коллег

На встрече, кроме представителей 20 компаний-участниц WAGE, выступил Пол Беллантон, президент американской профессиональной ассоциации PPAI (Promotional Products Association International)

Пол Беллантон, президент PPAI                                                                Максим Макаров, вице-президент WAGE

Рынок промопродукции США — крупнейший в мире и один из самых передовых. При обороте в 22,2 миллиарда долларов (данные ASI за 2015 год) рост естественным образом замедляется — за 2015 год американский рынок промопродукции вырос на 3,4 %, но его масштаб впечатляет. Каков рецепт успеха американских коллег? 

Изучайте поведение потребителей

По мнению Пола Беллантона, наступил период глобального преобразования. Не нужно ждать, что все вернется в нормальное русло, постоянно меняющиеся условия — новая норма. Уже выросло поколение потребителей, не мыслящих жизни без интернета и социальных сетей. А значит, реклама должна «жить» там же, где и они — в сети, а офлайновые продукты — интегрироваться в онлайн.

Рынок меняется на глазах, и меняется в сторону потребителя. Современные технологии печати позволяют делать нанесение от одной штуки по приемлемой цене. Сервисы, которые раньше были доступны только в офлайне, приходят в онлайн — например, проверка зрения и получение рекомендаций врача для покупки очков. Потребители привыкли покупать в интернете, и если раньше при онлайн-покупках невозможность потрогать товар была проблемой, то теперь она исчезла — сформировалась привычка. 

По данным PPAI, 75 % покупателей говорят, что интернет-покупки намного удобнее, чем покупки у торговых представителей.

Узнайте, кто ваши новые конкуренты

Формат Market Place — поставки небольших партий товаров локальными азиатскими поставщиками — уверенно набирает обороты и уже составляет глобальную конкуренцию крупным мультитоварным поставщикам. Развитию такого формата работы способствуют низкие административные барьеры для осуществления экспорта в Азии и импорта в Западной Европе — открытые экономики большинства стран позволяют легко и быстро пересылать небольшие партии товара. Как бороться с этими новыми конкурентами? Предлагать больше, чем конкуренты — в сервисе, идеях, технологиях, решениях.

Поставщики продают продукты. Дистрибьюторы продают цели, решения и идеи.

Делайте акцент на сервис

Пол Беллантон советует: «Отражайте своего клиента — говорите больше о нем, чем о себе. Потенциального клиента не волнует, насколько вы круты».

Бизнес успешен, когда сервис более важен, чем цена. Создайте добавленную стоимость, которая бы ощутима для клиента. Разумеется, это отразится на цене конечного продукта — ваша задача сделать так, чтобы сервис был значимее, чем цена. Слишком многие компании называют креативность своим уникальным конкурентным преимуществом, из-за чего она перестает быть преимуществом. Подумайте, что есть у вас и чего нет у ваших конкурентов — скорость принятия решений, сильная команда, уникальное программное обеспечение? Отстройтесь от конкурентов, проложите свой путь — пусть у вас будет другая история.

Цена является решающим фактором, когда стоимость вашего сервиса равна нулю.

Интегрируйте промопродукцию в другие медиаканалы

Показывайте пример — используйте промопродукцию в своей деятельности. Пример успешного кейса — лучшая реклама.

«Проект 111» постоянно использует промопродукцию при проведении мероприятий. Свежие примеры: весеннее Road Show «Грачи прилетели», Школа маркетинга подарков 2015.

Как адаптировать промопродукцию к другим медиа? Интегрируйте промопродукцию в них — приложения для смартфонов, мессенджеры и другие интернет-каналы могут стать не соперниками в борьбе за маркетинговый бюджет заказчика, а помощниками.

Пример интеграции промопродукции читайте в кейсе «Защита от солнца и тревог. Киндер-радар и аккумулятор от Nivea».

История, которую делаем мы сами

В рамках Генеральной ассамблеи участники встречи посетили одну из крупнейших мировых выставок промопродукции и бизнес-подарков Gifts and Premium, вдохновились новыми идеями и разъехались по домам — воплощать их в жизнь. А значит, на 59 Генеральной ассамблее WAGE в следующем году будут презентованы новые подарки, технологии и сервисы — рынок промоиндустрии сделает еще один шаг в будущее, в историю, которую делаем мы сами.