Итоги 2016: больше ярких!
В дни, когда тысячи людей получают подарки, в том числе из рук коллег и деловых партнеров, «Проект 111» подводит итоги года. Первый из них: если сравнить тиражи товара, проданного нами в этом году, с населением России, выходит, что каждый четвертый россиянин трудоспособного возраста получил за прошедшие 12 месяцев подарок из нашего ассортимента.
Мы начали год ярко: с 45-й строчки в рейтинге работодателей России по версии HeadHunter. Заканчиваем декабрь-2016 с финансовыми рекордами, доказывающими, что «Проект 111» всегда готов штурмовать новые высоты, главное — не останавливаться, всегда соревноваться с самими собой.
gifts.ru — пример таких вызовов самим себе. Осенью сайт отметил 5-летие нового дизайна. Именно усилиями нынешней команды дизайнеров и программистов он превратился в удобнейший ресурс для повседневной работы тысяч рекламных агентств. В этом году мы представили «Коммерческое предложение 3.0». Используя его, в сезонные месяцы заказчики ежедневно оформляли около 400 предложений.
Оптимизировали мы и интерфейс карточки товара — эта самая информационно насыщенная страница должна быть максимально удобной и понятной. Теперь здесь можно полностью рассчитать стоимость любого товара с печатью. В сезон наши посетители пользовались этой опцией 5800 раз в день. Агентства каждый день оформляли по 2600 корзин. В пиковые дни на gifts.ru работало до 3000 уникальных авторизованных пользователей, общее же число визитов составляло 18 000.
Мы не только совершенствуем виртуальные сервисы, но и оптимизируем каждый этап заказа. Например, получение образцов в Петербурге и Москве (в сезон этого года выдавалось более двухсот образцов в день). Удобнее становится и логистика. С апреля заказы, поставленные в работу вплоть до 18.00, мы отгружаем на склады выдачи и в транспортные компании уже на следующий день. Рекордным можно назвать и общее количество заказов, в том числе, с нанесением: в этом году с нашей помощью сделано 9,3 миллионов оттисков на промопродукции, это около 59 тысяч логотипов.
Белая ручка Champion стала самым популярным товаром года: продано более 700 тыс. штук. Кстати, модель Champion — настоящий чемпион, по количеству суммарно проданного товара во всех расцветках она тоже возглавляет топ продаж. А вот по сумме лидирует синяя флешка Twist емкостью 8 Гб. На втором месте — аккумулятор Pebble 5200 мАч, на третьем — недатированный синий ежедневник Nebraska. Самый активный рост показали товарные группы «Ежедневники» (+70%) и «Сумки» (+45%).
- 10,00
- Артикул: 5900.60
- Бренд: Open
- На складе: 497 697 шт.
Свободно: 497 187 шт.
- 359,00
- Артикул: 4437.48
- На складе: 11 456 шт.
Свободно: 9737 шт.
- 404,00
- Артикул: 2879.40
- Бренд: Адъютант
- Бренд: сделано в России
- На складе: 30 шт.
Свободно: 0 шт.
- 1 569,00
- Артикул: 5622
- На складе: 3310 шт.
Свободно: 3243 шт.
Новинки появлялись на сайте круглый год, позволяя нашим клиентам удивлять своих постоянных заказчиков. На склад привезли долгожданные ланчбоксы, бутылки для воды и широчайший ассортимент махровых полотенец. Расширился модельный ряд футболок T-bolka — теперь для женщин и детей. Из коллекции французского текстиля Sol's практически любой товар можно привезти под заказ — но постоянно пополняется и складской ассортимент. Мы связали множество новых пледов, шарфов и шапок для коллекции teplo°, а также расширили очень популярную сезонную линию вязаного трикотажа «Скандик». Зимние узоры украсили и новые подарочные наборы.
В сегменте элитных подарков — тоже большие перемены. Известные европейские бренды Caran d'Ache и Piquadro теперь представлены у нас на сайте, линейка швейцарских ножей Victorinox стала значительно шире, пополнилась и популярная коллекция Philippi. В Matteo Tantini теперь больше цветов и фактур — в линейках Montecatini Terme, Grigio и Etna. Больше стало и дорожных аксессуаров Samsonite. Наши собственные бренды не отставали. В серии ежедневников Inspire вышли такие необычные издания, как «Эрмитажные коты», «Одесса-мама», «История изобретений» или новый ежедневник с иллюстрациями Якова Хренова, на этот раз посвященный офисной жизни. Кстати, ежедневник Karl, тоже появившийся на свет в результате сотрудничества с этим художником, весной получил бронзу на фестивале «Идея!».
Indivo теперь может похвастаться оригинальной bluetooth-колонкой для душа и аккумулятором — сетевым зарядником Urbanical Charger. Uniscend — аккумуляторами емкостью от 3000 до 20000 мАч, Stride — серией практичных зарядных устройств для автомобиля и замечательными беспроводными наушниками.
Идеям товаров для брендов Indivo и Inspire был посвящен очередной конкурс GIFTS Award, шестой по счету. А разработки прошлых лет становятся реальными: некоторые из них впервые были показаны в ежегодном каталоге.
Кстати о нем. Каталог сезона 2016-2017 вдохновлен вещами, которые окружают нас каждый день, будь то любимая термокружка с кофе по пути на работу, блокнот с деловыми записями, теплый плед на любимом кресле. Эти и многие другие вещи — подарки с характером. С характером каждого из нас. Если нанести на такие предметы логотип и подарить их, они становятся делегатами брендов в личное пространство потребителя.
Более шестисот страниц с хитами продаж и многообещающими новинками — новый каталог вышел из печати традиционно в августе.
Год был богат на события. Мы (и не только мы) дали драйва на Валдае на встрече Клуба Миллионеров, сдюжили на 12-ом Саммите, устроили модный показ на московском Fashion Day, объехали тринадцать городов с грачами и девять — с осенними заготовками на Road Show. Мы вместе учились в Школах маркетинга подарков — в Санкт-Петербурге и в Казани, решали кейсы в «Аудиториях 111», подарили более двух тысяч подарков на «Дне подарка» с Admos и провели летнюю серию экскурсий на производстве. Мы соревновались в приготовлении шашлыков, зажигали на главном приключении лета — фестивале «Нашествие 2016», и даже в пик сезона мы не могли не встретиться с вами: выпить по кружечке бельгийского пива и продегустировать вина Сардинии.
Мы переводили статьи европейских и американских коллег о трендах промоиндустрии и делились ими с вами. Мы писали вам еженедельно: о новинках, об идеях новогодних подарков, об интересных кейсах. Мы публиковали эти истории в карточках товара на сайте, чтобы вы могли вдохновляться опытом коллег.
Мы не стеснялись делиться и новостями своей жизни. Так, отпраздновав 23-летие компании, мы сняли музыкальное приглашение на свое 25-летие. На фейсбуке видео набрало 980 лайков и более ста тысяч просмотров.
В этом году мы продолжили развивать собственную видеостудию. Помимо товара мы подробно обозреваем производственные операции, например, современные методы нанесения логотипов. Одним из самых популярных роликов этого года стало видео об УФ-печати.
Наши друзья и партнеры, компания Admos, в этом году предложили отрасли отличную инициативу: совместными усилиями собрать деньги на вирусное видео о пользе бизнес-подарков. Мы присоединились и предлагаем вам тоже.
«Проект 111» регулярно поддерживает и благотворительные фонды, старается помогать как крупным, так и совсем небольшим; в этом году мы работали с 30 благотворительными организациями.
Доверие, сотрудничество и развитие: мы вступаем в новый год с такими ориентирами. Навстречу новому! Вместе!