8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Hong Kong Gifts and Premium Fair 2017: принты, спиннеры, наборы

Каждый год весной Китай становится центром притяжения профессионалов рекламного рынка. На выставки в Гонконг, Шэньчжэнь и Гуанчжоу съезжаются бизнесмены со всего мира, чтобы установить контакты с поставщиками и увидеть своими глазами новинки проморынка. Череда выставок, проводимых, в том числе, Советом по развитию торговли Гонконга, посвящена новинкам электроники, посуды, упаковки, текстиля, наград. Центральное событие — выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair — состоялось в конце апреля. Собираем впечатления!

32-я выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair за три дня работы приняла 47 000 гостей со всего мира. Более 4300 экспонентов из 31 страны показали свои достижения. Гонконг можно назвать законодателем моды в корпоративных подарках. Сюда приезжают, чтобы понять, что будет в тренде в этом сезоне, и сделать соответствующие закупки.

Кактус, папоротник, фламинго: акварельные иллюстрации в стиле ботанических атласов демонстрирует все больше производителей. Фактура мрамора и морские мотивы, зеркальные поверхности с «бензиновыми» разводами и светоотражающие ткани, пайетки и глиттер, камуфляж — все это на пике популярности. В дизайне товаров используются сочетания фактурных и гладких поверхностей, а также экологичных материалов, например, тканей из вторсырья.

  

Как и раньше, популярны бутылки для питья и термокружки, причем, бутылки украшаются сплошными принтами, градиентными переходами цвета и софт-тач напылением, а среди термокружек встречается много моделей с местом под полиграфическую вставку. 

Пастельные и пудровые тона, а также приглушенные оттенки натуральных красителей тоже вызывают интерес. Хит — использование фактуры льняной ткани. И это не только ткань на сумках, личных аксессуарах и одежде, но и искусственная кожа с характерным рисунком и тиснением на обложках ежедневников, и отделка корпусов гаджетов.

  

Принципиально новых гаджетов на выставке замечено не было, но уже привычные ощутимо улучшились. Электроника, помогающая следить за здоровьем, развивается и становится более понятной пользователю. В качестве корпоративных подарков предлагаются фитнес-браслеты, разнообразные тренажеры, косметические и даже медицинские приспособления.

Интересно, что с разрастанием китайских фирм и открытием их филиалов в Европе дизайн электроники стал более сдержанным, консервативным. Спокойными стали цветовые гаммы, а отделка — качественней. Значительно меньше стало неуместных элементов декора. Расширилось и применение западных официально приобретенных фирменных технологий.

Растет качество продукции, которое подтягивает за собой и цену. Возможно, к концу текущего десятилетия фраза «Made in China» зазвучит совершенно иначе.

Если в гаджетах продолжается традиционная для Азии практика совмещения функционала (селфи-палка / динамик / аккумулятор), то в других товарах от нее отказываются. Например, сумки: модели с GPS-трекерами и аккумуляторами уже не так интересны, зато все больше примеров с развитым пользовательским функционалом, больше сумок, комфортных для повседневной носки. В письменных принадлежностях производители сосредотачиваются на методах брендирования и цветовых сочетаниях. Предметы домашнего интерьера примеряют на себя новые принты и материалы, а награды совершенствуются в конструкциях.

Конечно, на каждой подобной выставке есть свои хиты. Сейчас это антистрессы-спиннеры. Игрушки, которые настолько увлекают, что их уже запрещают в школах. Также заметно движение в сторону наборов: готовые подарочные сеты появляются у многих производителей.

Мы с радостью отметили, что многие тренды выставки были нами спрогнозированы. Некоторые товары уже доступны для заказа на сайте gifts.ru. Например, «меланжевые» сумки, ручки пудровых цветов, предметы с софт-тач покрытием. 

Или вот, ежедневники с обложкой, имитирующей холщовую ткань. Они уже в процессе изготовления и совсем скоро появятся на сайте.

Как нам показалось, в этом году на выставке в Гонконге было особенно много представителей российских рекламных агентств, партнеров «Проекта 111». Мы попросили нескольких из них поделиться своими впечатлениями. 

Антон Верт, руководитель компании VertComm (Москва)
В этом году мы посетили выставку в первый раз. Тысячи стендов, десятки тысяч товаров, новинки, тренды и проверенные годами позиции, организация на высочайшем уровне — остались только позитивные впечатления. Это место, где есть все: от раздатки для промо до туристических палаток. Самое главное, мы выписали для себя топ-5 трендов и сравнили цены на проверенные позиции.

Юрий Гинзбург, руководитель отдела продаж «ААА групп» (Новосибирск)
Наша компания посещает выставки в Гонконге последние три года, весной и осенью. Эту выставку я бы назвал самой стабильной по содержанию и наполнению, посещаемости и масштабам. Ее прелесть в том, что проходя по ней еще и еще, вы обязательно найдете что-то новое для себя. Так случилось и в этом году. Но больше всего запомнилось то, что я впервые встретил на выставке «конечного клиента» — регионального, из Новосибирска. Закупщика из компании — нашего клиента. Интересная и неожиданная встреча, которая, надеюсь, только добавит нам понимания и доверия в общих проектах.
А тренды, на мой взгляд, таковы: рост предложения по достаточно качественным изделиям для записи, бизнес-блокнотам, а также позиции, размещенные на Kickstarter (которых я насчитал не меньше пяти). Приятно осознавать, что наша отрасль — это первый рынок сбыта для разного рода новаций и концептуальных решений!

Сотрудники «Проекта 111» продолжают следить за трендами в дизайне и технологиях. Находки, приобретенные на отраслевых выставках, будут тщательно проверены, возможно, адаптированы, и уже совсем скоро появятся в продаже на gifts.ru.