8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«МедиаПоляна 2013»: турнир становится всё ярче

Всё ярче турнир, всё больше команд, всё больше веселья на ежегодном турнире «МедиаПоляна». В этом году он состоялся 27 июля на волейбольной площадке в ЦПКиО Санкт-Петербурга. Организаторами мероприятия, по традиции, выступили компания «Проект 111» и коммуникационное агентство Media Price.

Как всегда, в этот день разыгрывались три кубка: Кубок рекламы, Кубок медиа и Кубок директоров.

Победители Кубка рекламы

3 место — «Терминал Дизайн»

2 место — «Журналы»

1 место — «ЛенТАС»

Победители Кубка медиа

3 место — «Радио для двоих»

2 место — «Францпресс»

1 место — «Здравница Санкт-Петербурга»

Победитель Суперкубка (разыгрывается между победителями Кубка рекламы и Кубка медиа)

команда «ЛенТАС»

Победители Кубка директоров

3 место — Андрей Князев, «Реформа»

2 место — Николай Денисов, Media Price

1 место — Борис Зубко, «ЛенТАС»

С полным списком участников в ближайшие дни можно будет ознакомиться на официальном сайте турнира «МедиаПоляна».

Вне игры

В этом году для болельщиков было подготовлено много развлечений. Кажется, каждый из партнёров подготовил какое-то действо. Активно использовался хэштег #mediapolyana, придуманный ещё в прошлом году. По этому хэштегу можно было отслеживать свежие новости и события во всех социальных сетях. Кроме того, опубликовав фотографию в Instagram с пометкой #mediapolyana, ее можно было обнаружить распечатанной на специально установленном Insta-принтере.

Здесь можно было покататься на специальных велосипедах, выбрать зелень для подоконника, наклеить специальную «татуировку» с символикой «МедиаПоляны», поесть настоящего плова, поиграть в настольные игры, сфотографироваться на фоне ролл-апа с логотипами турнира и на пьедестале почёта, пока он не занят. Очень популярной, что уже становится доброй традицией, стала Творческая мастерская от «Проекта 111».

В этом году в творческой мастерской создавали аксессуары болельщика. Зонт, кепку, футболку и веер можно было разрисовать согласно своему вдохновению. К рассмотрению в конкурсе принимались только предметы с символикой команды. Разрисованные  зонтики помогали болельщикам защититься от солнца, а в кепках, разрисованных заботливыми фанатами, играли очень многие команды на поле.

Конкурсные работы оценивала Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям  компании «Проект 111», и Николай Денисов, генеральный директор агентства Media Price.

Победителей, как и номинаций в этом году получилось много.

В номинациях «За интеграцию в мероприятие и комплексный подход» и «Лучшая кепка» победило интернет-агентство RealWeb: его сотрудники создали целые комплекты аксессуаров, где была и символика компании, и символика мероприятия.

Победителем в номинации «За командную работу» стал телеканал СТС: болельщики и игроки команды телеканала трудились сообща и создали несколько концепций аксессуаров болельщика. Им же достался приз за лучшую футболку.

Номинацию «За нестандартное видение и семейный подход» получила строительная компания URSA: все аксессуары создавались по-семейному, их делали папа, его сын и дочь.

В номинации «Лучший зонт» победителями стали брендинговое агентство «Дочери», строительная компания «Русь» и дизайн-группа «Терминал Дизайн».

Коммуникационное агентство Media Price победило в номинации «Лучший веер».

Призы и подарки

Всем победителям дарили подарки от «МедиаПоляны»: сумку, термос, подушку, и надувной мячик. Были и призы от партнёров турнира: скидочные сертификаты на прокат велосипедов от «Велодрайв», скидочный сертификат в школу экстремального вождения от компании «Физика вождения», комнатные растения от RealWeb. Победители кубка директоров получили очки водителя Cafa France. Всем профессиональным волейболисткам (участвовавшим в играх Кубка директоров), а также победителям Суперкубка дарили бутылку вина в изотермическом чехле.

Организаторы мероприятия и высококлассные судьи были одеты в поло Summer и Passion.

Так как «Проект 111» выступает организатором мероприятия, то многие подарки были именно их нашего ассортимента.

Наша команда была одета в ярко-зеленые тиболки, а на болельщицах были элегантные футболки Sol's из каталога «Проекта 111». К слову сказать, наша команда, несмотря на замену буквально в последнюю минуту, показала себя очень достойно и прошла в четвертьфинал. По иронии судьбы, игра, ставшая для нас последней, была практически исторической: организаторы играли против организаторов («Проект 111» против Media Price).

Подавляющее число команд было в форме, многие — со  специальным нанесением с символикой «МедиаПоляны». Так что площадка и все вокруг пестрило разноцветными футболками, и это делало событие ещё более ярким.

Атмосфера праздника год от года чувствуется всё сильнее . Было ярко, пёстро, весело и активно. И даже погода, несмотря на дождливую неделю «до», разгулялась и радовала солнцем.

Партнерами мероприятия выступали: GaGaGames, «Шишкин лес», Geometria, Телекомпания «Первый развлекательный СТС», «Арт Нуво Кейтеринг», «Физика вождения», Cafa France, Realweb, «Иней», «Велодрайв», InstaBox, Macdonuts, Garpun, «Любимый край».