8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Бизнес, который не побоялся поддержать Ивана Голунова

Forbes рассказывает, как кампанию в защиту журналиста-расследователя поддержал бизнес Москвы и регионов.

Преследование Ивана Голунова сплотило общество: в защиту корреспондента выступили деятели культуры, звезды и предприниматели. За несколько дней, пока длилось это резонансное дело, в защиту журналиста успели выступить Борис Гребенщиков, Евгений Чичваркин, Oxxxymiron, Ксения Собчак и другие известные личности, у здания Главного управления МВД на Петровке не прекращались одиночные пикеты, а 10 июня крупнейшие деловые газеты России — «Коммерсантъ», «Ведомости» и РБК — вышли с одинаковой первой полосой: «Я/Мы Иван Голунов». Бизнес тоже не остался в стороне. 


«Голунов напомнил, что мы не бессильны»

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проекта 111»:

«Мы как «белый» рыночный бизнес кровно заинтересованы в прозрачной, конкурентной среде, в появлении новых частных компаний, которые не боятся давления со стороны правоохранительных органов и контролирующих организаций. Ситуация с Иваном Голуновым даже на фоне череды других скандальных историй кажется из ряда вон выходящей и требует общественного контроля.

Мы прочитали пост Ильи Красильщика в Facebook и решили выпустить принт «Я/Мы Иван Голунов» на своей продукции. Ведь если не мы, то кто? Но возникли технические сложности: мы работаем с корпоративными заказчиками — рекламными агентствами и типографиями, которые обычно приходят с идеями для принтов сами. В этом случае мы сами выступили инициаторами и предложили нашим постоянным партнерам запустить некоммерческий проект — напечатать футболки в поддержку Ивана и продавать их по 100 рублей. Многие отказывались — не хотели брать на себя ответственность, но за пару дней мы набрали 12 смельчаков из 8 городов России и анонсировали кампанию в Facebook. После этого на нас посыпалось какое-то невероятное количество заказов со всей страны.

За два дня со старта акции мы уже напечатали почти 400 футболок, ночью допечатаем еще около 100 и не планируем останавливаться. Естественно, на этой акции мы ничего не заработали — проект минусовой и для нас, и для партнеров, но иначе мы поступить не могли. Я стараюсь отделять бизнес от гражданской позиции, но есть моменты, когда это невозможно. Клиенты в большинстве своем реагировали положительно, даже если отказывались участвовать в проекте.

Я уверен, что на справедливый исход дела повлиял исключительно общественный резонанс. Мы понимаем, что сами по себе МВД и прокуратура не взялись бы проверять дело. Самое главное — не считать, что это окончательная победа. Возникают вопросы: откуда взялись наркотики, кто заказчик? Собственно, поэтому мы не считаем, что все, что мы напечатали, — это антиквариат. Тема не закрыта. «Я/Мы Иван Голунов» еще долго будет напоминать всем думающим людям, что мы не бессильны».

Автор: Юлиана Михайлова

Читать полный материал: Forbes

Комментарии
  • Это историческая майка ! Она теперь в нашем офисе занимает почётное место гражданской позиции!