Кейс «Гениально простые ветровки»
Компания: системный интегратор «Светлая голова».
Целевая аудитория: существующие клиенты компании.
Цель коммуникации: придать образу компании более дружелюбный и открытый характер.
Компания «Светлая голова», специализирующаяся на разработке системных решений, известна клиентам своим скрупулезным и деловым подходом к работе.
Чтобы сделать имидж компании более открытым и живым, не разрушив при этом сложившееся мнение о ее сотрудниках как о профессионалах высокого уровня, было принято решение внести в маркетинговые коммуникации немного юмора.
Ко дню рождения компании «Светлая голова» подготовила для своих клиентов подарки — ветровки. Спину курток украшали рисунки, на которых давались наглядные ответы на самые различные вопросы бытия: как измерить расстояние до светила, как появляется радуга, как завязать галстук, как открыть банку кильки при помощи двух ложек и тапка и т. д.
На груди был нанесен логотип компании и надпись: «Светлая голова. Все гениальное просто».
А где сама маркетинговая задача? :)
Светлана!В кратком тексте новости.Компания: системный интегратор «Светлая голова».Целевая аудитория: существующие клиенты компании.Цель коммуникации: придать образу компании более дружелюбный и открытый характер.
У нас обычно еще в маркетинговую задачу входят:Количество одариваемых клиентовЦеновой диапазон подаркаСитуация, в которой происходит вручение подаркаКонкретно по ветровке:1. Достаточно проблемно подбирать верхнюю одежду по размерам - это не промофутболки, где взяли на глазок. Теоретически, можно дать задание сейлзам, чтобы составили списки своих клиентов. На деле же скорее всего от такого варианта откажутся.2. С кем в компаниях работают системные интеграторы? Кому дарятся ветровки? Насколько этот подарок будет иметь ценность для Получателя? В предлагаемой формулировке задачи не ясно и, поэтому ценность кейса падает и приобретает теоретический характер.3. Ну, и, конечно же, ситуация дарения - если это Open Air - тогда все логично и оправдано. Ну, и т.д.Я к тому, то сама идея принтов - супер! А вот насчет того, что это должна быть ветровка - у меня лично - сомнения. :)Вывод: если в маркетинговой задаче давать более конкретную информацию, кейсы будут более полезными и живыми. К примеру, в данный момент делаю компред для клиента:К Дню машиностроителя, два вида подарков - до 500 (мастера и бригадиры в цехах) и до 1000 рублей (главные инженеры, технологи и т.д.), каждого вида - по 30 штук. Вручаются лично. Фирменный цвет - оранжевый. Срок выдачи - 23 сентября 2010 г. Компания-даритель занимается маслами. Т.е. все очень конкретно и приземленно! :)
Света, а в Питере без ветровки-вообще не жизнь...мы о насущном...
Светлана!Эти примеры иллюстрируют основные принципы и ни в коем случае не претендуют на полное отображение жизни. Тем более, что на все про все у нас была одна тысяча печатных знаков на пример, а Вы в своем посте с описанием задачи уже использовали полторы :)
Умолкаю - 7 знаков
кейс оч порадовал !!!)) и про светило, радугу, кильки..оч оч душевно. Рассчитан, с моей точки зрения, в первую очередь на привлечение новеньких. Оценят и захотят что-то подобное и для себя любимых....,но закажут при этом футболки,ручки и тд, но со слоганом/идеей. В этом вся фишка! Дизайн на груди скучный.