8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Итоги года: статистика

«Проект 111» по традиции делится годовой статистикой продаж. Надеемся, эта информация помогает вам в работе, анализе данных, прогнозировании и планировании. Наша выборка — крупнейшая в мерч-индустрии и составляет по разным оценкам от 10 до 20% рынка.

Начнем с самого большого числа. Годовой оборот компании впервые в истории превысил 8 млрд рублей (с НДС) и показал рост в 38,7% к прошлому году. Мы много лет сопоставляем нашу статистику с объемом рекламного рынка АКАР и видим, что динамика оборота компании довольно точно отражает тренды отрасли. Можно смело предположить, что произошел общий взлет промоиндустрии, и скоро АКАР нас приятно удивит. Поздравляем, коллеги! Мы все отлично поработали!


Такой оборот — это большой труд. За ним стоит без малого 146 тысяч выполненных заказов, а прирост по их количеству составил 21% к 2022 году. Особенно нелегко пришлось в сезон. Только за октябрь-декабрь наши сотрудники выполнили 37% от годового объема, или почти 54 тысячи заказов, а в денежном выражении (а значит, и в товарах) и того больше — 47%. Если посчитать среднее число заказов на одного сотрудника, менеджера офиса или работника производства, можно только поаплодировать! Если, конечно, руки еще на это способны. Впрочем, мы уже отдохнули и готовы к новым задачам.

Кто же герои наших продаж?

Что касается самых популярных артикулов, то с момента своего появления в ассортименте бессменный лидер — сумка Avoska, она почти в два раза обгоняет по продажам ближайшего конкурента футболку Sol's Imperial. В тройке лидеров и классика во все времена — T-Bolka 160.

1-3 место

  • Артикул: 11293
  • Артикул: 1374
  • Артикул: 6140

Во второй тройке расположились худи Unit Kirenga в 16 цветах, универсальный рюкзак Burst Onefold и недатированный ежедневник Inspire Cortado из искусственной кожи в твердой обложке. 

4-6 место

  • Артикул: 6894
  • Артикул: 10084
  • Артикул: 17887

С 7 по 9 место занимают футболки T-Bolka 140 и Sol's Regent, а также ежедневник, на этот раз Inspire Romano в гибкой обложке. Замыкает десятку лидеров внешний аккумулятор Uniscend All Day Compact на 10 000 мАч.

7-10 место

  • Артикул: 5190
  • Артикул: 1376
  • Артикул: 17888
  • Артикул: 3419

Как и в прошлом году, лидером по обороту в товарных категориях стал Текстиль, его продажи составили почти 1,7 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом текстиля, то есть одежды, заказывали на 37% больше. Конечно, ведь мы делаем мерч, а он становится все более востребованным инструментом коммуникации. 

Но, хоть одежду и непросто догнать, наибольший прирост по товарным группам показала не она, а Сумки (+51%) и Упаковка (+48%), замыкает тройку категория Активный отдых, выросшая по сравнению с 2022 годом на 42%.

Приведем статистику по долям товарных категорий в общем обороте.


Рост на рынке мерча обусловлен разными показателями, в том числе и корректировкой цен. Но есть объективный критерий, который дает ответ о востребованности товаров. Итак, фанфары: за 2023 год нами было отгружено более 36 миллионов единиц продукции и в сравнении произведено на 36% больше мерча, чем в 2022-м. 

Более подробную динамику вы можете изучить в разделе Финансовые показатели

Комментарии
  • Большое спасибо за статью и "годовой отчет". Весьма полезная информация. А то как-то раз мне один менеджер от заказчика брякнул :"Ежедневниками сейчас никто не пользуется" :) :) :) Поздравляю! Такой прирост - действительно большой успех!

  • Спасибо, Светлана! Работаем с вами и все результаты достигнуты совместными усилиями!