8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Кандидат на футболке

Футболки — вид промопродукции, который часто используется в самых разных коммуникациях. Их эффективность оценили не только коммерческие организации, но и политики.

Один из кандидатов в президенты России на грядущих мартовских выборах Михаил Прохоров задействовал футболку не только как один из способов общения с потенциальными избирателями, но и включил ее в телевизионный ролик.

Ролик ориентирован на молодую аудиторию, активно пользующуюся различными социальными сетями, где любой комментарий, картинку, видео можно оценить кнопкой «Мне нравится». Так, в одном из сюжетов предвыборного ролика девушки показывают молодому человеку, что им нравится его футболка.



Примечание редакции: Публикуя эту заметку, редакция сайта не высказывает никаких политических взглядов. Использовать футболки в своих коммуникациях могут самые разные коммерческие и некоммерческие организации. Это лишь один из актуальных примеров.

Поделитесь примерами использования промопродукции в политической агитации, которые запомнились вам!

Комментарии
  • Что здесь комментировать - откровенная реклама Прохорова. Первый раз неприятно стало за Проект 111...

  • Проект продвигает футболки, напечатал бы Зюганов или Жириновский в статье показали бы всех. Но к сожалению, а для кого то к счастью :) , не кто больше, чегой-то, не напечатал. Видимо нашли другие средства продвижения :) Сергей, а ты назло своего кандидата накатай и ходи :)

  • Сергей, этот материал – лишь кейс, иллюстрирующий то, что промопродукция –полноценный рекламоноситель. Что футболка может нести те же сообщения, что рекламный щит или телевизионная реклама. Мы с таким же успехом могли опубликовать кейс с футболками кандидата Жириновского, кепками кандидатами Миронова или куртками кандидата Путина, если бы мы нашли такие примеры. На нашем же сайте мы писали и про то, что президенты России и Украины во время неформальной встречи были одеты в куртки Sol’s: http://gifts.ru/news/20640. И эта публикация, замечу, тоже не выражала наших политических взглядов. Вообще политические взгляды у сотрудников компании разные, что не мешает им работать вместе.И еще - в конце заметки «Кандидат на футболке» мы просили читателей поделиться кейсами использования промопродукции в любых коммуникациях, в том числе – в предвыборных. И замечали, что, публикуя материал, редакция не высказывает никаких политических взглядов. На всякий случай, пишу это еще раз. И ждем ваших кейсов! Разных.

  • Сергей, мы и на Путина ссылку ставили, когда ему в телевизоре подарили брелок "Спасибо". Хотя ощущения были, скажем так, противоречивые.