Кандидат на футболке
Футболки — вид промопродукции, который часто используется в самых разных коммуникациях. Их эффективность оценили не только коммерческие организации, но и политики.
Один из кандидатов в президенты России на грядущих мартовских выборах Михаил Прохоров задействовал футболку не только как один из способов общения с потенциальными избирателями, но и включил ее в телевизионный ролик.
Ролик ориентирован на молодую аудиторию, активно пользующуюся различными социальными сетями, где любой комментарий, картинку, видео можно оценить кнопкой «Мне нравится». Так, в одном из сюжетов предвыборного ролика девушки показывают молодому человеку, что им нравится его футболка.
Примечание редакции: Публикуя эту заметку, редакция сайта не высказывает никаких политических взглядов. Использовать футболки в своих коммуникациях могут самые разные коммерческие и некоммерческие организации. Это лишь один из актуальных примеров.
Поделитесь примерами использования промопродукции в политической агитации, которые запомнились вам!
Что здесь комментировать - откровенная реклама Прохорова. Первый раз неприятно стало за Проект 111...
Проект продвигает футболки, напечатал бы Зюганов или Жириновский в статье показали бы всех. Но к сожалению, а для кого то к счастью :) , не кто больше, чегой-то, не напечатал. Видимо нашли другие средства продвижения :) Сергей, а ты назло своего кандидата накатай и ходи :)
Сергей, этот материал – лишь кейс, иллюстрирующий то, что промопродукция –полноценный рекламоноситель. Что футболка может нести те же сообщения, что рекламный щит или телевизионная реклама. Мы с таким же успехом могли опубликовать кейс с футболками кандидата Жириновского, кепками кандидатами Миронова или куртками кандидата Путина, если бы мы нашли такие примеры. На нашем же сайте мы писали и про то, что президенты России и Украины во время неформальной встречи были одеты в куртки Sol’s: http://gifts.ru/news/20640. И эта публикация, замечу, тоже не выражала наших политических взглядов. Вообще политические взгляды у сотрудников компании разные, что не мешает им работать вместе.И еще - в конце заметки «Кандидат на футболке» мы просили читателей поделиться кейсами использования промопродукции в любых коммуникациях, в том числе – в предвыборных. И замечали, что, публикуя материал, редакция не высказывает никаких политических взглядов. На всякий случай, пишу это еще раз. И ждем ваших кейсов! Разных.
Сергей, мы и на Путина ссылку ставили, когда ему в телевизоре подарили брелок "Спасибо". Хотя ощущения были, скажем так, противоречивые.