8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Зонт «Сердце». В ритме города

Компания «Вимм-Билль-Данн» задействовала зонт «Сердце» в арт-мобе, который порадовал жителей Петербурга и в легкой ненавязчивой манере напомнил им о бренде соков и нектаров «Любимый».

8 марта в самом центре Петербурга у Казанского собора состоялся весенний арт-моб «Сердце города», в котором, по оценке организаторов, приняли участие более 2000 человек. Повод собраться оказался простым и понятным каждому — к собору пришли все, кто захотел в этот день признаться в любви друг другу и всему миру.

Живое сердце Петербурга забилось в 15:00, когда участники арт-моба распахнули 300 зонтов «Сердце», а еще 1000 человек подняли вверх красные шарики в форме сердечек. Все это выглядело эффектно как со стороны, так и с высоты птичьего полета. Ну а о том, как было весело участникам, и говорить не приходится. Все написано на их довольных лицах.



Арт-моб «Сердце города» — отличный пример того, как можно продвигать свой бренд, став частью настоящего городского события. Да, на зонтике нанесен логотип бренда «Любимый», но бренд хорошо вписан в концепцию мероприятия. И такой лайф-плейсмент действует даже на тех, кто негативно относится к прямой рекламе.

Люди пришли рассказать о своей любви, им подарили оригинальные зонтики, которые наверняка станут их любимыми, и они запомнят, что это подарок от бренда «Любимый». А прохожие, которые видели рекламу сока и саму продукцию на магазинных полках, узнают бренд на ярком зонтике по фирменному шрифту на подсознательном уровне. Так, арт-моб закончился, а зонтики продолжают работать на продвижение бренда.


 
Зонтики «Сердце» уже не первый раз становятся хитами мероприятий, напомним, что прошлым летом они радовали участников турнира по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2011».

Комментарии
  • Мы тоже в прошлом году на 7-летие компании дарили своим клиентам эти зонты. Клиенты были в восторге. Потрясный артикул! :)

  • Екатерина, если это был интересный кейс (с нанесением, с сюжетом дарения), поделитесь, пожалуйста

  • мы дарили 2 вида зонтов: сердце - для женщин и черный - для мужчин. Особого сюжета нет, все происходило в рамках семинара, есть просто фото довольных лиц :)

  • Спасибо, Екатерина. Довольные лица - это показатель успешной коммуникации. Маркетинг подарков в действии

  • СУПЕР