8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Промопродукция: тренды, основные показатели и результаты опросов

Промопродукция и бизнес-подарки в России – это сегмент маркетинговых коммуникаций, который пока не охвачен широким кругом исследований и аналитики. А вот на Западе ситуация обстоит совсем иначе. Мы предлагаем вам познакомиться с материалами самой свежей презентации, подготовленной Международной Ассоциацией Промопродукции (PPAI) на основе данных американского рынка. Оборот промопродукции в 2013 году, самые востребованные товары и самые активные заказчики, данные последних опросов – обо всем этом мы поговорим сегодня.

В течение последних четырех лет промоиндустрия демонстрирует постоянный рост. Ее объемы увеличились с 16,5 миллиардов долларов в 2010 году до 19,3 миллиардов долларов в 2013 году.

Ежегодные объемы продаж дистрибьюторов выглядят следующим образом:

  • 81% компаний – менее 250 000 долларов;
  • 92% компаний – менее 500 000 долларов;
  • 95% компаний – менее 1 млн долларов;
  • 96% компаний – менее 2,5 млн долларов;
  • 99% компаний – менее 10 млн долларов.

При этом 50% общего оборота приходится всего на 4% компаний.

Ежегодные объемы продаж поставщиков:

  • 75% компаний – менее 1 млн долларов;
  • 20% компаний – от 1 до 10 млн долларов;   
  • 5% компаний – более 10 млн долларов;
  • 96% компаний – менее 15 млн долларов.

При этом оборот 4% компаний составляет 38% общего оборота.

Доля промоиндустрии в общем «медийном пироге», млрд долларов

Каналы коммуникации2010 год2011 год2012 годРост
Адресная рассылка (direct mail)45,55051,512,3%
ТВ44,645,249,711,4%
Интернет2631,736,640,8%
Реклама в местах продаж 28,530,57%
Кабельное ТВ27,123,524,4- 10%
Журналы для потребителей20,121,721,15%
Газеты22,820,718,9- 17,1%
Промопродукция16,617,718,511,4%
Радио17,314,114,3- 17,3%
Ивент-маркетинг13,112,213- 0,8%
Деловые журналы7,47,97,62,7%
Наружная реклама6,16,46,79,8%
Продакт-плейсмент 4,34,811,6%
Реклама на мобильных устройствах0,61,63,4466,7%
Итого247,2285,5300,621,6%

Тренды

Самые продаваемые промопродукты:

  • предметы одежды – 30%;
  • сумки – 8,7%;
  • письменные принадлежности – 8,6%;
  • кружки и другие емкости для напитков – 7,1%;
  • настольные/офисные/бизнес-аксессуары – 4,4%;
  • наградная продукция – 4,1%.

Рост показывает также категория компьютерных аксессуаров, которая уже приближается к лидерам.

Основные поводы для дарения:

  • деловой подарок;
  • информирование о бренде;
  • выставка;
  • мероприятия и программы лояльности для сотрудников;
  • некоммерческие программы;
  • дилерские/дистрибьюторские программы;
  • внутреннее промо.

Основные заказчики промопродукции:

  • образовательные учреждения: школы, организаторы семинаров;
  • финансовые компании: банки, брокеры;
  • некоммерческие организации: благотворительность, церкви;
  • здравоохранение: больницы, клиники;
  • строительные компании.

Сила промопродукции

В 2012 году в аэропорту Ла Гуардия (Нью-Йорк, США) проводилось исследование, целью которого было выяснить отношение к промопродукции ее получателей. Опрашивали взрослых, получавших хотя бы один промоподарок за предшествующий год. Ниже представлены выдержки из итогового отчета.

Как часто вы пользуетесь промоподарками?

Стоит особенно обратить внимание, что 53% получателей подарков используют их раз в неделю или чаще.

Как долго вы пользуетесь промопродукцией?

Приведены ответы респондентов, которые хранят те или иные промопродукты до двух лет.

Где вы используете промопродукцию?

Важно, что один из четырех респондентов носит промопродукцию с собой.

Как повлияло получение промоподарка на ваше восприятие рекламодателя?

Больше половины получателей (59%) стали лучше относиться к рекламодателю после получения промоподарка!

Как промопродукция влияет на бизнес-отношения

Промопродукция эффективна при первом знакомстве клиента с торговой маркой, а также положительно влияет на запоминаемость бренда.

55% опрошенных вели дела с рекламодателем до получения промоподарка. 85% из них продолжили сотрудничать с рекламодателем и после получения промоподарка.

45% не вели дел с рекламодателем до получения промоподарка. 11% из них начали работать с рекламодателем после получения промоподарка.

Тему эффективности промопродукции мы затрагивали уже не раз. Это и понятно, ведь вопрос бюджета волнует всегда и всех. Но что же работает лучше, дорогая или дешевая промопродукция? Об этом мы поговорим в ближайшее время. Оставайтесь с нами!

Предыдущие рассылки

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи. 
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов.
Использованные изображения, не принадлежащие «Проекту 111», распространяются по лицензии Creative Commons. Statistik Diagramm, geralt, лицензия CC0. Gifts / Presents, Viscious-Speed, лицензия CC0.