8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Флешка Quick, гепард Эдуард и Овечкин под рентгеном: обзор фестиваля «Идея!»

С 22 по 24 мая в Новосибирске проходил 18 фестиваль рекламы «Идея!». Как создавать видеоклипы с помощью футболок, как продавать пылесосы с помощью музыки Чайковского, как переиграть свою жизнь, как слова меняют мир, альтернативная версия «Шербургских зонтиков» и многое другое — в нашем обзоре.

На фестивале традиционно было представлено много работ в самых разных номинациях. Мы отобрали самые интересные и демонстрирующие не только работу по брифу, но и нестандартный подход к решению маркетинговых задач, а также эффективную интеграцию промопродукции в рекламные кампании для разных брендов и отраслей. Работ мы отобрали много, так что запаситесь попкорном и вперёд, к новым идеям!

Первая же работа демонструрует эффективное использование промотекстиля: футболка для создания видео-клипа от РА «Восход».

Пылесос и музыка Чайковского (DDB Russia).

Слова меняют мир (Streetart).

Переиграй свою жизнь (TBWA/Moscow).

How Much Is the Fish и оркестр бытовой техники (Leo Burnett Moscow).

Эпико-приключенческий фильм «Во имя свежего» (Openeyes DDB).

С помощью только дизайна и стандартных промопродуктов — ручки или карандаша — можно создать отличную рекламную кампанию, что продемонстрировали BBDO Russian Group.

Pencil

Pen

Грильборд от «Восхода» — добавь огня в рекламу.

Занимательная лингвистика от РА «Космос»: Language Matters.

Остросоциальная тема от Great Advertising Group: мраморные люди против каменных сердец. Невозможно остаться равнодушным.

Ту же тему продолжили и AnyBodyHome!

Донор тёплой одежды

О донорстве крови напомнили DDVB...

и AmVitam.in Creative Agency.

Как найти Дороти, Питера Пэна и Тома Сойера, блестяще продемонстрировали BBDO Russia Group в рекламе геолокационного сервиса

Креативная ёлка от DDVB.

Рентгеновская улыбка Овечкина в промокампании Nike — в креативе и чувстве юмора им не откажешь.

Креативщики из «Восхода» продемонстрировали, что приём «Расширение картины мира» отлично работает в рекламе.

 

Promo Marketing повеселили роликом о приключениях таксиста Анатолия и играющего в бильярд гепарда Эдуарда.

Немало интересных работ в сегменте календарей, в том числе от наших партнёров – студии графического дизайна DEZA.

«Большие могут больше»

 «Календарь пожеланий» от дизайн-группы «Терминал дизайн» иллюстрирует интеграцию печатных календарей с мобильными приложениями.

«Матовый календарь» от Paradox Box: Пушкин, русский мат и две ипостаси жизни.

Календарь Capre Diem oт Street Art: оригинальный подход к исчислению дней.

О вовлечении целевой аудитории в процесс создания рекламы повествует «Инстинкт» в ролике для IKEA.

Каждому клиенту по бубну подарили BeeTL, и посмотрите, что из этого получилось.

В номинациях «Промопродукция» и «Авторские подарки» было представлено на удивление немного работ.

Вот, на наш взгляд, самые интересные из них.

Пример от Leo Burnett Moscow, как нестандартная промопродукция в сочетании с креативной идеей делает рекламную кампанию запоминающейся и эффективной.  

«Карабин»

Альтернативный вариант подарка-антистресса от Ark Connect. Рекрутинговые компании могут взять на заметку использование антистрессов.

Ещё один вариант подарка на 23 февраля: вооооот такой Salmon от Salmon Proximity Belarus.

«Проект 111» представил на «Идею!» четыре работы из коллекции дизайнерских подарков F.O.R., и флешка Quick попала  шорт-лист в номинации «Авторские подарки».

Календарь-подушка от TDI Group Russia.

«Хватит холодать» от SMARTHEART и солевые грелки в подарок.

В конце обзора предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с Евгением Примаченко, председателем жюри фестиваля «Идея!» — о том, как не поддаваться Неду Фландерсу и о том, что реклама может менять мир к лучшему.

Мы абсолютно согласны с этим утверждением. Не бойтесь рисковать и предлагать клиенту нестандартные решения — работают именно они.

Все работы вы можете посмотреть на сайте фестиваля.

Делитесь своим мнением в комментариях — что понравилось больше всего? Как вы считаете, почему на всероссийском фестивале рекламы сравнительно немного работ с использованием промопродукции и бизнес-подарков?

Свежих вам идей!