8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Промо для HoReCa. Те же подарки, только в профиль

Cделать бренд узнаваемым, создать уникальные отношения с клиентами и партнерами стремится каждая компания. Индустрия гостеприимства – не исключение. Кризис или нет, конкуренция не ослабевает ни на минуту. 

Отели, рестораны, кафе и кейтеринг, а также компании-производители и поставщики питания, оборудования и услуг для них – сектор огромен. Поэтому в этой рассылке рассмотрим только b2c-коммуникации. 

Повторение — мать узнаваемости

Видеть название заведения единожды на его вывеске — этого слишком мало. Логотип и слоган, снова и снова повторяющиеся на посуде, форменной одежде, в деталях и интерьере, повышают узнаваемость и закрепляют бренд в умах клиентов.

Брендированные ручки и карандаши: от недорогих моделей для ресепшн до премиальных в качестве персональных подарков гостям.

Форменная одежда с логотипом: фартуки для официантов и барменов, рубашки-поло, кепки.

Качественный фарфор от Souffle и Seltmann.

Клиентоориентированность

Это длинное слово звучит еще лучше, если перевести его на гостеприимный русский: забота и внимание. Всегда приятно вернуться туда, где за тобой ухаживают.

Зонты-трости на случай дождя.

Легкие флисовые пледы для летних веранд. Несессеры и наборы полезных мелочей для отелей. 

Скатертью дорога?

Реклама может работать удаленно, то есть дома, в офисе и даже в дороге. Поэтому не забудьте о подарках на прощание. Но лучше назвать их подарками «до скорой встречи».

Это могут быть небольшие качественные сувениры: магниты, бирки для багажа, брелки. 

Набирающие популярность термокружки. Ежедневники «Гражданин мира» и «Вокруг вкуса».

Мы рассмотрели лишь малую часть промопродукции, которая может стать частью большой индустрии гостеприимства. Больше товаров для HoReCa — в нашей презентации.

Предыдущие рассылки

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи. 
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов.
Использованные изображения, не принадлежащие «Проекту 111», являются собственностью наших партнеров или распространяются по лицензии Creative Commons. Zilte koekjes mus, David van der Mark, лицензия CC BY-SA 2.0.