8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Читай Конституцию. Манифест из гребенного хлопка


Андрей Лошак

Заказчик
«Ведомости»

Специализация
СМИ, ежедневная деловая и общественно-политическая газета

Исполнитель
Повысить уровень продаж бумажной версии ежедневной газеты «Ведомости»

Цели и задачи
IQ marketing

Год реализации
2012


Описание

Зима 2011-2012 теперь известна как «протестная»: на митинги и пикеты «За честные выборы!» вышли тысячи жителей крупных городов России. А газета «Ведомости» тогда опубликовала «Лучшую статью» и почти на 40% увеличила рост ежедневной аудитории.

Обычно к концу года газеты и журналы подводят итоги и называют лучшие материалы своих авторов. «Ведомости» назвали лучшей 29 статью Конституции РФ — статью, которая гарантирует свободу средств массовой информации и запрещает цензуру. Привлечь таким образом внимание к изданию, у которого, как и у всех печатных СМИ, снижались продажи бумажных версий, предложило агентство IQ marketing.


«Ведомости» выпустили ограниченный тираж с тематической суперобложкой и распространили ее в ряде московских бизнес-центров, а рекламу этого номера разместили на щитах. Частью акции и ее материальным символом стал выпуск футболок «Наша лучшая статья». Футболки упаковали в коробки, изображавшие как бы свернутую газету все с той же «лучшей статьей».

Такие посылки от «Ведомостей» получили известные журналисты, гражданские активисты и общественные деятели. В футболках с «лучшей статьей» эти люди выходили на протестные митинги 6-8 мая, участвовали в резонансных судебных заседаниях. Правозащитница Ольга Романова надела футболку на слушания по делу своего мужа Андрея Козлова. Фотографии известных людей в футболках «Наша лучшая статья» публиковались и многократно репостились в социальных сетях. В эфире радио «Эхо Москвы» об акции рассказали Алексей Навальный, Леонид Парфенов, Владимир Познер.


Ольга Романова (фото Марии Клочковой)

Константин Токарев, креативный директор агентства IQ marketing: «Инсайтом кампании был общий дух времени. Друзья видели как минимум трех журналистов в наших футболках на протестах 6-8 мая (перед инаугурацией президента), когда всех мели без разбора».

«Протестной» зимой «Ведомости» смогли продемонстрировать единодушие с собственными читателями, смелость, независимость и актуальность. И читатели оценили это.

В течение месяца после начала кампании рост ежедневной аудитории «Ведомостей», по данным TNS, составил 36%. Заказчики и авторы идеи считают, что этот факт в значительной мере связан с проведением акции «Наша лучшая статья».

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации