8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Чай, кофе и вечные вопросы

Заказчик
«КонсультантПлюсКоми»

Специализация
Информационно-правовые услуги

Исполнитель
Рекламная компания «Арт-Дизайн», Сыктывкар

Цели и задачи
Поддержка нового корпоративного издания

Год реализации
2014

Журнал .DOC, корпоративное издание компании «КонсультантПлюсКоми», создают не только сотрудники, но и приглашенные авторы. Журнал стремится обеспечить читателей полезной, достоверной и актуальной деловой информацией и дает возможность делиться собственным опытом.

Для читателей и «писателей» журнала в «КонсультантПлюсКоми» придумали подарок-кружку, отражающую главный принцип как журнала, так и всей компании: «Не знаешь, что делать? Спроси у нас».

«Кофечайная» состоит из двух емкостей: меньшая — для кофе, большая — для чая. Форма кружки-перевертыша располагает к игре. На кофейной части кружки грустное лицо задается вопросом «Что делать?». Но если перевернуть кружку, лицо меняется, и дан ответ: «Читать .DOC».

Авторы идеи поясняют: «Журнал — это помощник в работе руководителю, юристу, кадровику». А кружка, стоящая на столе, тоже помогает найти правильный ответ. Ведь для решения задачи иногда нужно взглянуть на нее иначе, «перевернуть». Первый тираж в 50 штук подарили авторам статей.

Многие серьезные компании опасаются выбирать несерьезные подарки и избегают шуток в маркетинговых коммуникациях, ведь «статус не позволяет» и «могут не так понять». Журнал .DOC не побоялся внести элемент игры в офисные будни и показать человеческое лицо. Иногда оно грустное, иногда веселое, но главное — всегда готовое прийти на помощь и поддержать советом.

Кружку «Кофечайную» в качестве подарка часто выбирают транспортные компании и превращают ее в маршрутный лист: одни, демонстрируя слаженность работы, другие — скорость доставки грузов.