8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Ракеты, космос и креатив: итоги битвы копирайтеров

На прошлой неделе на странице «Проекта 111» в фейсбуке разыгралась нешуточная баталия: копирайтеры сражались за лучший слоган для термоса Rocket flask. Подводим итоги, награждаем победителей.

Битвы копирайтеров происходят в умах и в офисах постоянно, но в промоиндустрии таких историй немного, и мы решили исправить ситуацию. Всегда интересно поразмять мозг, да и главный приз был заманчивыми — пять термосов Rocket flask c возможностью нанесения пяти разных макетов и доставкой до двери.

Ракета — интернациональный символ. Достичь высот в своем деле стремится каждый профессионал. Через тернии к звездам «летят» рекламщики и металлурги, учителя и железнодорожники, нефтяники и строители. Стартап-конференции, венчурные фонды и даже банки выбирают своим символом ракету. Сильный образ и четкий позитивный посыл — Rocket flask станет отличным подарком-вдохновителем и подарком-мотиватором. Такой подарок подойдет не только людям, связанным с ракетостроением и космонавтикой, но сможет принести радость любому человеку, ведь космос завораживает и притягивает — наверное, каждый хотя бы раз в жизни мечтал оказаться на месте космонавта. Остается придумать сильный слоган — и практически универсальный подарок готов.

Бриф конкурса содержал два основных условия: заданную аудиторию получателей подарка и цели коммуникации. Также нужно было поставить отметку «Нравится» на странице «Проекта 111» в фейсбуке, где проходил конкурс. Можно было также придумать свою задачу и коммуникацию — главное, чтобы она не была экзотической и имела потенциально широкую аудиторию. Количество вариантов от одного участника и объем текста не ограничивались.

Аудитория получателей подарка:
B2B, партнеры компании-дарителя, отрасль любая

Цель коммуникации (на выбор): 
Укрепить лояльность к компании, подчеркнуть ее динамичный характер, лидерство, скорость развития, отметить важность партнерства, отметить заслуги компании-получателя и так далее.

Жюри: Людмила Беляевская («Группа 7», Красноярск), Дмитрий Пчелин (Admos, Москва), Юлия Алексеева (редактор сайта gifts.ru), Максим Подвальный (руководитель отдела продаж «Проекта 111») и Андрей Дегтяренко (председатель совета директоров «Проекта 111» и председатель жюри). 
Каждый член жюри выбирал трех лучших, на его взгляд, участников и ставил им от одного до трех баллов. За участников из собственной компании голосовать было нельзя. Победитель определялся максимальным количеством баллов.

Срок проведения конкурса был ограничен: с 14 по 22 июля. За это время на «Битву копирайтеров» было представлено более ста слоганов самой разной тематики: космос, лидерство, свобода, победа, дедлайн и аллюзии к латинским крылатым выражениям. Все варианты можно посмотреть в фейсбуке. 

И вот — барабанная дробь — победители «Битвы копирайтеров».

Первое место: Игорь Матвеев (EPS Creative, г. Москва)

Копирайт: «ПОРТ ПРИПИСКИ: планета Земля, материк Евразия,Россия, Калуга... (адрес предприятия)».

Количество вариантов настолько впечатлило жюри, что были объявлены дополнительные призы за второе и третье места.

Второе место разделили Олег Ващенко («Фабрика рекламы», г. Мурманск) и Глеб Левин (г. Москва)

Копирайты: «Поехали! Будем первыми вместе» (Олег Ващенко) и «Если быть,то быть первым» (Глеб Левин). 

Серебряные призеры конкурса получают по три термоса Rocket flask.

Третье место: Алексей Михайлов («Креатиn», г. Москва)

Копирайт: «Удачного запуска». 

Алексею также достается термос Rocket flask.

Не обошлось без специального приза от компании Admos — слоган Игоря Матвеева «Через термосы к звездам» впечатлил Дмитрия Пчелина, генерального директора компании Admos. Помимо главного приза Игорь получает термостакан Bucks и универсальный внешний аккумулятор Pebble 5200 мАч.

Поздравляем победителей и искренне радуемся интересу к конкурсу и количеству вариантов. Это говорит о том, что промопродукция — живой и увлекательный вид рекламы. Подарки интересно дарить, получать и создавать. Скоро будут новые конкурсы, присоединяйтесь!