8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Золотой диплом «Проекта 111»

«Проект 111» получил Золотой диплом конкурса Effect PROMO Professional. Награда была присуждена в номинации «Лучшее мероприятие года с подарками» за Арт-пикник «Проекта 111» и выставочный проект «Заправим до полного!».

Концепция «Заправим до полного» была придумана для выставки «Дизайн и реклама 2012». В рамках этого события выставочный стенд «Проекта 111» превратился в автозаправочную станцию, а сотрудники компании, одетые в футболки и комбинезоны фирменных цветов, стали «заправскими заправщиками». На стенде посетители получали в подарок фляжку-канистру, бочку-антистресс, пешеходный светоотражатель и новый каталог компании. Все эти предметы складывали в холщовую сумку с изображением канистры.

Арт-пикник «Проекта 111», который проходил 30 августа 2012 года, стал праздником прощания с летом и стартом нового делового сезона. Слоган мероприятия — «Все секреты креативной кухни в одном флаконе».

Площадка пикника была воплощением компании в миниатюре: здесь был и «участок шелкографии», где расписывали зонты, и «участок деколи», где делали нанесение на кружки. «Отдел новых разработок» совершенствовал часы-конструктор, «отдел специальных предложений» мастерил арт-открытки методом скрапбукинга, а «отдел логистики» отвечал за доставку мяча с одной стороны волейбольной площадки на другую или, проще говоря, играл в волейбол.

Центральным образом Арт-пикника стал арбуз: арбузные косточки и сами арбузы были повсюду:

 

За самые интересные решения гости праздника получали зонты «Арбуз», ежедневники «Сладкий арбуз» и сумки для покупок «Арбуз». Как стало известно, эти «арбузные подарки» очень понравились жюри Effect PROMO Professional.

«Проект 111» участвует в конкурсе Effect PROMO Professional каждый год, и каждый год побеждает. А в 2011 году авторская коллекция компании была отмечена Гран-при.

Полный список победителей будет опубликован в ближайшем будущем на сайте ассоциации АВІРСУ.

Конкурс Effect PROMO Professional проходит ежегодно в рамках специализированной выставки промоиндустрии B2B Show. Тема конкурса — «Эффект рекламного подарка». В конкурсе принимают участие подарки и рекламные кампании с использованием подарков (номинируются компании и проекты из разных стран). Главные критерии — креативность и эффективность.

Комментарии
  • молодцы!