8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами

В этом году «Проекту 111» исполняется 20 лет, а наше партнерство с компанией Sol's длится почти 10 лет. Мы начали дистрибуцию этой модной французской промоодежды в 2004 году. Точки соприкосновения наши компании нашли практически сразу: нам близок дух новаторства, стремление раздвигать горизонты и предлагать рынку новые решения.

Когда Аллен Милгром более 20 лет назад основал компанию Sol's, то окружил себя не просто профессионалами, но единомышленниками: людьми, которые разделяли его энтузиазм и стремления, его взгляды и систему ценностей. Во многом именно эта командная работа позволила бренду быстро занять ведущие позиции в Европе и стать одним из лидеров мировой индустрии рекламного текстиля.

И сейчас мы хотим рассказать вам о том, как компании Sol's удалось изменить лицо отрасли.

Еще в 1994 году молодая компания, которая изначально специализировалась на изготовлении упаковки для текстиля, решила внедрить новый принцип упаковки изделий. Вместо принятого в США и повсеместно распространенного стандарта (12 шт. в пакете/72 шт. в коробке, расцветки в ассортименте) конструкторы Sol's предложили более удобную систему: 10 шт. в пакете/100 шт. в коробке, в коробке изделия одного цвета. Упаковка получила однозначную и яркую маркировку, что облегчало логистические операции покупателей.

В 1995 году компания Sol's разработала и выпустила первую женскую футболку, а затем и первую коллекцию рекламной одежды для женщин. Это был поистине революционный шаг — в то время женщинам приходилось довольствоваться исключительно мужскими моделями, бесформенными и не очень подходящими по размеру. Французская компания впервые одела девушек-промоутеров в скроенную по фигуре одежду женственных, модных расцветок. А созданная почти десятилетие спустя линейка Twin позволила заказчикам приобретать и мужские, и женские модели в едином стиле.

В стремлении создавать изделия именно для европейского рынка и изменить внедренные американцами стандарты, технологи Sol's предложили заказчикам линию сверхмягкого трикотажа из хлопка кольцевого прядения (ringspun cotton). Эти изделия мгновенно начали пользоваться успехом, а подобный тип хлопка взяли на вооружение многие другие бренды.

Заботясь об удобстве потребителей продукции, компания начала выпуск футболок, воротник которых усилен эластаном. Такой воротник не растягивается ни от стирок, ни в процессе носки и существенно улучшает общий вид изделия.

Значительно раньше своих конкурентов компания Sol's смогла понять, что рекламный рынок требует такой одежды, которую люди захотят носить сами: модной, практичной, красивой; это должна быть одежда на все случаи жизни и на любой бюджет. Именно поэтому линейка Sol's постоянно расширяется: сейчас в ней можно найти рабочую, спортивную, верхнюю одежду, корпоративный текстиль, а также базовые модели для любых мероприятий. Новые коллекции выходят раз в год, а каталог продукции больше похож на модный журнал.

При этом компания никогда не забывает, что все эти стильные и удобные изделия предназначены для нанесения логотипов и фирменной символики. При разработке моделей используются материалы, максимально подходящие для различных видов печати или вышивки. Все предположительные места печати намеренно сделаны крупными; в верхней одежде предусмотрены специальные карманы для доступа к печатной поверхности. По признанию профессионалов, одежда Sol's задает стандарты качества, надежности и удобства печати изображений.

Компания Sol's в цифрах

  • Ежегодный объем продаж составляет более 40 млн. единиц продукции.
  • С начала 1998 г. и до конца 2012 г. было продано более 150 млн. изделий линейки Regent. Объем продаж модели Imperial с 2003 г., когда она была выпущена на рынок, — 50 млн. шт.
  • Сегодня коллекция насчитывает 300 моделей, 7600 товарных индексов.
  • Постоянные складские запасы объемом 25 млн. изделий на территории логистического комплекса площадью более 22 тыс. кв. м. в Гавре, Франция. Здесь ежедневно формируется и отгружается более 3000 заказов.
  • 15 полноценных «семейств» одежды и 12 категорий сумок.
  • 77 цветовых вариантов одежды.
  • Несколько моделей доступны в сверхбольших размерах от 3XL до 10 XL.
  • От Москвы до Лиссабона и от Таити до Абиджана продукцию Sol's можно купить со склада у регионального дистрибьютора: она представлена в 43 странах и 230 городах. Все изделия продаются через специализированную сеть и не поставляются конечным потребителям.