Case control. Самый полезный для промоиндустрии сборник
На прошлой неделе, во время выставки «Дизайн и реклама» в Москве, мы презентовали книгу «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею». Партнеры, которые были на выставке, увезли по экземпляру в личное пользование, и мы уже получили обратную связь, что книга нравится и воспринимается очень полезной. Сегодня мы представляем издание более широкому кругу, а также рассказываем, как можно получить персональные копии.
Case control — это не книга рецептов, а источник идей для всех, кто работает в сфере бизнес-коммуникаций. В книге собраны реальные проекты, в которых задействованы подарки и промопродукция. Это опыт российских и зарубежных компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур. Некоторые истории в книге изложены подробно, другие — короче, третьи — совсем коротко (потому что все и так понятно). Часть кейсов побеждала в фестивалях и конкурсах, а про другую никто раньше не слышал. Но у всех этих проектов есть общее качество — нешаблонность.
Книги по этой теме в России еще не было. Для «Проекта 111», который видит свою задачу в развитии российского рынка промоиндустрии, выпуск Case control — это своеобразная инвестиция в отрасль.
Книга построена по принципу гипертекста — со всеми возможными ссылками, пересечениями, мыслями по поводу и мгновенным выходом в интернет через QR-коды. Также в Case control приведены цены на подарки, задействованные в проекте. Это позволяет всем заинтересованным лицам примерно оценить бюджет и соотнести его со своими возможностями.
Case control задуман как источник вдохновения для действующих маркетологов, рекламистов, специалистов по HR, студентов и преподавателей. Неслучайно книга заканчивается страницами с «пустой» версткой, где каждый может нарисовать и описать свой проект.
В отличие от многих бизнес-изданий, Case control оформлен ярко и снабжен большим количеством фотографий. Дизайн создан студией Deza, которую всегда отличает нестандартный подход и особый взгляд.
Тираж сборника Case control — 5 000 штук. Некоторое количество книг мы передадим на профильные кафедры вузов и профессиональным ассоциациям.
Желающих получить издание очень много, поэтому мы установили квоту для наших партнеров:
академики — 11 штук на компанию;
гранд-профессора и профессора — 10 штук на компанию;
доценты — 7 штук на компанию;
магистры — 5 штук на компанию;
специалисты — 3 штуки на компанию;
бакалавры — 2 штуки на компанию.
Если вам не нужно столько экземпляров издания, вы можете отказаться от них в пользу другой компании.
Компании, кейсы которых вошли в сборник, за каждый кейс получат дополнительно по 2 экземпляра.
А можно сделать PDF версию?!
Константин, pdf делать не предполагаем.
Понимаю, печать бумажной версии дело накладное, а в электронном виде донести "идею в массы" совсем не накладно. Тем более идея сборника носит пропагандирующий характер. Или цель поделится информацией только "со своими"
Ну, пропаганды тут не больше и не меньше, чем в любой книге по маркетингу. И, как всякая книга, эта — интеллектуальная собственность. Если мы увидим, что потребность высокая, возможно, будет выпущен доптираж. И он, скорее всего, будет продаваться. Для партнеров, безусловно, по себестоимости. Идея как раз в том, чтобы поделиться не только со своими. Книгу получили (и получат) журналисты, которые пишут о маркетинге, профессиональные ассоциации. Может быть, несколько вузов возьмут ее в качестве дополнительного учебного пособия. Будем дарить Case Control самым активным участникам семинаров по маркетингу подарков.
Ура! У нас будет 12 ;) ждем не дождемся!
Отличная идея. Несколько лет назад у КАК был классный спец.номер Creative Gifts - очень вдохновлял)
В нашу пользу отказывайтесь плиззз )))