8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Зонт для тех, кто не хочет прятаться под зонтом

Прозрачный зонт-трость — прекрасный способ стать заметнее и донести самые разные маркетинговые идеи. У нас такой зонт есть.

Себя показать...

Модницы давно полюбили прозрачные зонты за красоту и удобство. Благодаря особой форме купола, они полностью укрывают голову и плечи, надежно сохраняют прическу и при этом не скрывают свою обладательницу от окружающих. Легкие, женственные и в то же время универсальные они прекрасно сочетаются с любым нарядом. Кстати, прозрачный зонт-трость — один из любимых аксессуаров королевы Великобритании. А стиль английских королев давно стал эталонным.


«Волосы, которые хочется показать». Такой зонт получали в подарок посетители салона красоты в Лондоне

...вокруг посмотреть

Дождь — не повод смотреть исключительно на лужи под ногами. Зонт «С видами Санкт-Петербурга», придуманный Марией Пуртовой и занявший второе место на конкурсе G.I.F.T.S. Award, легко это доказывает. Это остроумный ответ заполонившим рынок сувенирным зонтам с фотографиями городских достопримечательностей, зонт-шутка, который говорит о нестандартном подходе компании-дарителя к решению задач клиента. И, конечно, на месте Санкт-Петербурга может оказаться любой другой город.

Любой бренд может встроиться в пейзаж, стать его частью. Получается не просто lifeplacement, а уже cityplacement. Добавьте краски серому дню или подчеркните прозрачность отношений, обратите на себя внимание с помощью короткого слогана или узора по всей поверхности купола — креативный потенциал этого зонта безграничен!

 

Комментарии
  • Последнее фото - зачетное!

  • Ну так, второе место на конкурсе GIFTS Award просто так не дают. ;)

  • А нанесение нормально держится? А то был плачевный опыт нанесения на прозрачные зонты(

  • Виктория, нанесение прекрасно держится! Качество нанесения зависит от материала, он должен быть PVC, а не POE. У нас зонтики из PVC.