8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Гайд по корпоративному текстилю

Нанесение логотипа — расчет стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать стоимость печати логотипа. В выпадающем списке выберите вид и код нанесения. Сумма зависит от тиража, а также от цветности и площади печати. Подробнее о кодах и видах печати рассказано в разделе Нанесение логотипа.

Полный прайс-лист опубликован в разделе Стоимость нанесения.

Виды нанесения

Печать на текстиле

  • Шелкография (трафаретная печать)

    Этим методом логотип или рекламное сообщение можно нанести почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу.

  • Вышивка

    Машинная вышивка — это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия.

  • Прямая печать по ткани (DTG)

    Нанесение выполняется экологичными чернилами на водной основе и оптимально подходит для оперативной печати рекламных принтов на различные текстильные изделия.

  • Сублимационная печать

    Изображение печатается цифровым способом на специальной бумаге, а затем закрепляется на изделии методом термопереноса.

  • Флекс

    Нанесение флексом делает одежду необычной и заметно выделяет ее на общем фоне. Ведь флекс позволяет использовать цвета и фактуры, недоступные другим методам брендирования.

  • Полноцветная печать с трансфером (DTF)

    Один из самых современных методов брендирования одежды — нанесение полноцветного изображения методом бесконтурного термического переноса.

Кастомизация

  • Тканевые лейблы с печатью

    Недорогие тканевые лейблы различной ширины и разных расцветок ткут из полиэстера. Это один из самых бюджетных и универсальных вариантов кастомизации.

  • Лейблы из ПВХ

    Из пластичного и яркого материала можно либо создать чистый лейбл для последующей печати трансфером, либо сразу произвести тираж литых лейблов произвольного размера и формы по индивидуальному макету.

  • Пуллеры из ПВХ и пластика

    Пуллер — подвеска к бегунку застежки-молнии. Она облегчает использование застежки, служит как декоративный элемент и отлично подходит для нанесения символики.

  • Лейблы из кожи

    Разные по форме, цвету и размеру лейблы из натуральной или искусственной кожи придают одежде солидный вид. С таким лейблом даже обычная кепка начинает выглядеть дорого и представительно.

  • Шильдики из металла

    Овальные и четырехугольные стальные шильдики подойдут для нанесения небольшого логотипа методом лазерной гравировки. Малозаметный, лаконичный и стильный акцент на однотонном изделии говорит о внимании к деталям.

  • Шевроны

    На основу из плотного габардина наносят изображение вышивкой или полноцветной печатью, а получившийся шеврон закрепляют на изделии или снабжают липучкой.

  • Кастомизация вязаными элементами

    Такой подход позволит существенно переработать выбранную модель, не меняя ее потребительских свойств: она приобретет, например, контрастные манжеты из акрила, но сохранит и базовые свойства толстовки из натурального хлопка.

Бренды