Как пить дать. Кружки, которые продают
Заказчик
Компания «Телеинком»
Специализация
Продажа телекоммуникационного оборудования, в том числе техники RAD
Исполнитель
Компания «Дисхаус»
Цели и задачи
Повысить продажи оборудования RAD через повышение лояльности к компании «Телеинком»
Год реализации
2008
Описание
Чтобы повысить спрос на технику для сетей передачи данных под маркой RAD, компании «Телеинком» требовалось проникнуть во внутренний мир IT-специалистов. А что известно про айтишников? Что большая часть их жизни протекает у компьютера, что иногда они едят у монитора, а еще пьют чай, не отрывая глаз от экрана. И почти у каждого из этих людей на рабочем столе стоит кружка. Бинго! Ответ очевидный, и правильный. Именно кружка может быть носителем информации, на которую обратит внимание IT-специалист, — поняла компания «Дисхаус», которая искала решение задачи, поставленной «Телеинкомом».
Что еще известно про айтишников? Считается, что они ценят простые решения и не слишком затейливый юмор. На основании всех полученных данных была создана концепция: покупать товары RAD с «Телеинкомом» так же просто, как пользоваться кружкой! Простота решения подчеркивалась с помощью свойства предмета — прозрачности кружки. На корпус кружки нанесли ироничные подсказки в стиле сисадминских шуток: держать тут, пить отсюда, наливать сюда. На этом фоне и четвертое (подсказанное) действие — покупать технику RAD — выглядело абсолютно естественным. IT-специалисты, посещавшие конференции и другие мероприятия «Телеинкома», с удовольствием принимали в подарок «сисадминские» кружки.
То, что реклама услуг всегда была перед глазами у потенциальных клиентов, помогло «Телеинкому» стать лидером среди дистрибьюторов техники марки RAD в 2009 и 2010 годах, комментируют в компании.
Конструктор кейсов
Цены действительны на момент публикации