8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Fashion Day 111: как это было

Подбирая текстильные новинки для каталога, менеджеры «Проекта 111» размышляют, достаточно ли одежда яркая для промоакций, станет ли она удобной корпоративной униформой, и можно ли ее дарить как персональный подарок. Оказывается, одежда из нашего ассортимента может отлично смотреться и на подиуме. В этом дилеры «Проекта 111» убедились 19 мая на закрытом показе Fashion Day 111, который проходил на площадке московского дизайн-завода Flacon.

Как и полагается на светских мероприятиях, чтобы попасть на показ, нужно было оказаться в списке приглашенных. Формат закрытого модного дефиле был выбран, чтобы все гости смогли рассмотреть новинки вблизи, пощупать ткани, проверить фурнитуру, а может, даже оценить фасон, примерив одежду на себя. Футболки, поло, свитшоты, куртки, брюки, кепки, спортивная одежда, а также сумки и рюкзаки: гости показа увидели около 60 текстильных товаров.

Дефиле сопровождалось презентациями, в ходе которых Владимир Соснин и Армен Карибян рассказали о новинках Sol's, Unit, Stride и T-bolka, в частности, женских и детских моделях, которые вот-вот появятся на сайте. Бренд Sol's порадовал спортивными новинками: футболки, шорты, толстовки в модной неоновой гамме однозначно демонстрируют тренд на здоровый образ жизни. Модели в деловом стиле, в том числе элегантные блузки из струящегося крепа и строгие рубашки графитового цвета, станут основой офисного гардероба или дополнят его.

Выступление доктора экономических наук Мариуша Шейба прекрасно вписалось бы в программу брендинговой конференции. Представитель марки James Harvest Sportswear рассказал о том, почему даже в кризис важно работать с брендовой одеждой, как бренд помогает зарабатывать больше. Некоторые факты, упомянутые в презентации польского гостя, обсуждались участникам и после показа, за бокалом вина. Например, высказывание о «первом бренде» в истории. Им, как полагает Мариуш Шейб, был так называемый «знак Каина», о котором говорится в Библии.

Представитель бренда James Harvest Sportswear Антон Зимин по своей традиции обратил внимание на детали — именно благодаря им одежда Harvest настолько комфортна, что приобретая одну вещь, люди, как правило, сразу становятся поклонниками марки. Как прорези на манжетах курток помогают коже рук оставаться гладкой и мягкой. Как правильно сушить рубашки поло, чтобы уголки воротничка не подкручивались. Почему куртки с удлиненной спинкой особенно понравятся жителям России в холодный сезон.

Презентации продолжились и на фуршете, когда под сопровождение dj-сета и аромат клубничного игристого вина гости смогли рассмотреть текстильную коллекцию поближе и обсудить новинки друг с другом.