8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Дорожный патруль «Проекта 111»

Мы хотим привлечь внимание к безопасности на дорогах и планируем устроить с  помощью наших партнеров флешмоб «Дорожный патруль». Акции должны пройти в 11 городах с 21 марта по 11 апреля.

Мы предложим всем «выйти из сумерек» и стать заметнее на дорогах — с помощью пешеходных светоотражателей. Цель акции «Дорожный патруль» — привлечь внимание к необходимости носить на одежде отражающие элементы. Причем проводить мероприятие нужно так, чтобы его заметили. Процесс раздачи можно превратить в игру, танец или акцию «фликер в обмен на free hugs». В общем, активность может быть абсолютно любой. Главное — чтобы событие получилось ярким, веселым и привлекало внимание как пешеходов, так и местных СМИ. Кроме того, не забывайте всё-всё фотографировать, отслеживать активность в социальных сетях и вовлекать как можно больше людей.

Первые 11 компаний из разных городов, которые откликнутся на нашу идею и предложат свою концепцию проведения мероприятия, получат партию светоотражателей для раздачи в рамках флешмоба. Оперативно рассказывать о своих идеях (надо же оказаться первым в своем городе!) нужно Николаю Воробьеву, nvorobev@gifts.ru

Среди наших дилеров уже есть примеры удачной активности со светоотражателями. В Воронеже компания «АДД Стиль» сначала проводила акцию «Внимание: дети!», а потом к идее с распространением фликеров подключилась ГИБДД — и теперь уже государственная структура озаботилась адресной раздачей отражателей детям.

Тем, кто первый «поднимет руку», предложив идею для своего города, мы вложим коробку со светоотражателями в ближайший заказ (который, чтобы все прошло в срок, должен быть поставлен в работу до 25 марта).